Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Когда иностранцы кому за или под сорок уже получали права в 18 лет +/-, Китай все еще ездил массово на велосипедах, в Китае автомобиль стал доступен условно лет 10-12 назад, для многих это все еще социальный лифт а не средство передвижения. Ездят они как дегенераты, это факт, но на их езду влияет хорошо наличие бетонных заборов, высоких бордюров и камер от которых прилетают штрафы. Даже этот народ можно выучить ездить лучше в разы если штрафовать всегда и за все нарушения, даже в условной деревне.

Езжу в Китае более 10 лет, видывал разное, выработался иммунитет на дебилов за рулем, заранее предугадываю действия на пару шагов, так как мозги и навыки им в плане вождения заливают из одного и того же места всем одинаковые.
2021.11.08
Тема Ответить
2
>>>
2021.11.08Ang на дороге должно быть безопасно и не надо торопиться, не надо злиться, быковать и психовать за рулем,не надо понтоваться, устраивать "шашечки" и тд, а если плохое настроение - лучше вообще не садиться за руль.

мой небольшой опыт пешеходом в Китае и пассажиром в такси говорит об обратном. перейти дорогу чтоб не сбили - подвиг, доехать до точки чтоб таксист не быковал на всех вокруг - редкость. может я такой невезучий, в ваш Китай какой-то другой.
Осень циклична в природе, но неизменна в душе.
2021.11.08
Тема Ответить
3
>>>
Одна из причин дегенератного вождения в Китае - это, то, что в автошколе (аналогично школьному образованию) учат не водить, а просто готовят к экзаменам.
2021.11.08
Тема Ответить
4
>>>
Дополню существенными правилами.

— Пешеход всегда прав.

Китай начал ездить на машинах буквально вчера и сразу массово, культуре вождения как в других странах попросту неоткуда было взяться. Не было периода, когда машин постепенно становилось всё больше и больше, движение становилось сложнее, водители и пешеходы постепенно адаптировались. Всё произошло чуть ли не одномоментно. Вчера все гоняли на ишаках, сегодня у всех тонна-две-три металла и пустота в голове.

Вот для этого и создано правило о пешеходах. Для большинства китайцев дороги - они для людей и ослов, а машины только мешаются. Поэтому даже если пешеход прыгнул на машину - он будет прав, без исключений. Какой-никакой останавливающий фактор для водителей самоходных повозок, чтобы не расслаблялись. А расслабляться и нельзя. Ослов на дороге всё же больше, чем пешеходов.

— Если две машины врезались, тот, что был сзади - автоматически неправ. Ну, типа, не соблюдал дистанцию, это косяк.

Однажды на светофоре один очень странный человек втопил заднюю скорость. И благо, он не соориентировался вовремя, и не начал полицейскому втирать, что я в него въехал. Так что, устанавливайте регистратор.

— Правило, которого нет в ПДД: ДДД, а именно: уступи дорогу автобусу/таксисту/рандомному дураку.

Водители автобусов не боятся ничего, они приравнены к гос.служащим, а все расходы будут покрыты за счёт автопарка. В случае аварии - вина автоматически лежит на ком угодно, но не водителе автобуса. А ремонт даже бампера на автобусе выйдет как покупка крыла Боинга, утрированно говоря. Не воюйте с транспортом.

Таксисты - голытьба, взять с них нечего, страховка у них если есть, то самая базовая. В-общем ремонт вашего авто в итоге ляжет на вас же. А если покрывать из своей страховки, взносы автоматически поднимутся в следующем году. А сами таксисты водят как угорелые, шины у них лысые, тормоза ушатанные, сами они вечно уставшие. И остановиться они могут буквально везде. Крч, надо держать дистанцию.

Ну и водители большемерных транспортных средств и всякие мажоры тоже водят по-мудацки. Ну, тут работает психология "я больше/круче - расступись мелюзга".
2021.11.08
Тема Ответить
5
>>>
Еще напрягают мудаки, которые не сбавляют скорость на поворотах. Ну вот ты условно переходишь на зеленый, оглянулся по сторонам и никого не обнаружил. И тут мудак на электромобиле поворачивает на 60км/ч и проезжает прям перед твоим носом. У тебя шансов его увидить или услышать просто нет.
2021.11.08
Тема Ответить
6
>>>
У китайцев есть стремление протиснуться всегда, где это возможно. При этом они думают только о себе и не видят ситуации в целом. И это играет с ними плохую шутку.
- Если нет стрелки налево, то пытаются повернуть налево, не уступив тем, кто едет навстречу прямо.
- Выезжают на перекрёсток, когда за перекрестком стоят машины и придется стоять на пешеходном переходе или на перекрёстке.
В этих ситуациях китайские водители мастера создавать пробки, которых можно было бы избежать. Я принципиально не лезу в пекло, выслушивая поток сигналов за спиной. Зато потом спокойно проезжаю через перекрёсток с приятным чувством, что я тут не застрял на перекрёстке.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2021.11.08
Тема Ответить
7
>>>
Меня больше волнуют водители, которые до последнего не хотят пропускать пешехода. Сделают максимально широкую траекторию, но не пропустят. И вот ты переходишь дорогу, а он чуть ли не по ногам тебе проезжает, лишь бы не пропустить. У них чО, гордости поубавится если пропустят? Кстати, водители автобусов почти всегда пропускают, женщины-водители почти никогда, старики тоже.
2021.11.08
Тема Ответить
8
>>>
Как ежедневный водитель 电动-га двухколесного могу сказать только: "У Китая есть два союзника - штрафы и видеокамеры".

Палю годноту от местных водителей камазов "как не стоять лохом педальным на красный 30 секунд, а проехать через легендарную зеленую траекторию".

欢迎 под катом, Гуанчжоу наши дни:





Скорее бы ввели права и номера на все электровелы, стало бы только лучше.

А и еще обязательное правило - если ты идешь по проезжей части со своей парашей/киоском/газовыми балонами/не можешь крутить педали и вдобавок делаешь это против движения по встречке - сразу 15 суток и чтобы каждый мог вызывать наряд баоанов, пора уже вы皮здовать лаобайсинов которые на похер едут по встречке против всего потока (ну или разрешить их давить и сбивать нахер).
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2021.11.08
Тема Ответить
9
>>>
2021.11.08RRRomul Дополню существенными правилами.

— Пешеход всегда прав.

Китай начал ездить на машинах буквально вчера и сразу массово, культуре вождения как в других странах попросту неоткуда было взяться. Не было периода, когда машин постепенно становилось всё больше и больше, движение становилось сложнее, водители и пешеходы постепенно адаптировались. Всё произошло чуть ли не одномоментно. Вчера все гоняли на ишаках, сегодня у всех тонна-две-три металла и пустота в голове.

Вот для этого и создано правило о пешеходах. Для большинства китайцев дороги - они для людей и ослов, а машины только мешаются. Поэтому даже если пешеход прыгнул на машину - он будет прав, без исключений. Какой-никакой останавливающий фактор для водителей самоходных повозок, чтобы не расслаблялись. А расслабляться и нельзя. Ослов на дороге всё же больше, чем пешеходов.

— Если две машины врезались, тот, что был сзади - автоматически неправ. Ну, типа, не соблюдал дистанцию, это косяк.

Однажды на светофоре один очень странный человек втопил заднюю скорость. И благо, он не соориентировался вовремя, и не начал полицейскому втирать, что я в него въехал. Так что, устанавливайте регистратор.

— Правило, которого нет в ПДД: ДДД, а именно: уступи дорогу автобусу/таксисту/рандомному дураку.

Водители автобусов не боятся ничего, они приравнены к гос.служащим, а все расходы будут покрыты за счёт автопарка. В случае аварии - вина автоматически лежит на ком угодно, но не водителе автобуса. А ремонт даже бампера на автобусе выйдет как покупка крыла Боинга, утрированно говоря. Не воюйте с транспортом.

Таксисты - голытьба, взять с них нечего, страховка у них если есть, то самая базовая. В-общем ремонт вашего авто в итоге ляжет на вас же. А если покрывать из своей страховки, взносы автоматически поднимутся в следующем году. А сами таксисты водят как угорелые, шины у них лысые, тормоза ушатанные, сами они вечно уставшие. И остановиться они могут буквально везде. Крч, надо держать дистанцию.

Ну и водители большемерных транспортных средств и всякие мажоры тоже водят по-мудацки. Ну, тут работает психология "я больше/круче - расступись мелюзга".

а это точно про Китай?..
2021.11.08
Тема Ответить
10
>>>
2021.11.20RRRomul Вроде же 60 по городу, 80 на скоростных, не?
60 в городе и 90 за и 110 на автомагистрали в РФ. В Китае, когда я сдавал, в билетах. было 50, 70 и 120. Но это в билетах, да ещё и 10 лет назад, а вот аналогичных нашим ПДД. не видел. Там где в городе 60 или 80, всегда знак стоит.

Этот пунктик уже интересный, про 30 и 40 напомнили!  56
Хотя, честно говоря, на современном авто выдерживать 30 км/ч это сущее наказание.

С тех пор как Байду начали десятками насаждать свои мусорные приложения на смартфон, не перевариваю Байду в любом виде. Пользуюсь навигатором 高德 там это красное моргание тоже есть. А поиск в синете в qq.com или sohu.com, музыку на 酷狗
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.11.20
Тема Ответить
11
>>>
Предлагаю тему для обсуждения особенностей китайских ПДД в свете ПДД на постсоветском пространстве. Самый интересный момент, в России существует такая книжечка, и в ней есть цветной вкладыш со знаками и разметкой. Про все нюансы «наши» Правила стараются дать чёткий ответ. Билеты на экзамене основаны на них, можно проследить, какой именно пункт говорит о чём и почему в билете такой ответ. В Китае же всё как-то размыто, все учатся по билетам, но логику этих билетов никто объяснить не может. Из замеченного:
— разрешён поворот на красный свет при отсутствии стрелки направо;
— при повороте направо надо уступать встречной машине, поворачивающей налево; в России поворачивающий направо имеет преимущество, т.к. он оказывается справа от поворачивающего налево;
— при обгоне пожилого человека, едущего на велосипеде, надо подать звуковой сигнал.
— в городе ограничение скорости 50 км/ч, за городом 70 км/ч; но если в России эти «в городе» и «за городом» чётко обозначены знаками, то тут приходится об этом лишь догадываться; с другой стороны, китайцы во избежание этого недопонимания видимо, стараются натыкать знаков с ограничением скорости где только можно;
и т.д.

Недаво встретил вот такую картину, поставившую меня, честно говоря, в тупик! Мало того, что разметка цветастая как одежда тибетского жителя, так ещё и знак «Стоп» просто по дороге. Не перед самым перекрёстком. Их на этом участке пути насчитал 4 или 5 таких знаков. Этот ещё и за столбом, чтобы его не заметить, наверное. И здесь хотя бы есть поперечная дорожка. У некоторых из знаков не заметил, либо там какие-то совсем маленькие тропинки. Местных спросил, они говорят, это для красоты такая разметка, а «Стоп», чтобы путник мог остановиться, полюбоваться  и пофотографировать.  14




Планировка дорог тоже иногда вызывает некоторый баттхерт, особенно, пешеходные переходы, упирающиеся в препятствия типа плотных кустов. Но это уже, пожалуй, другая тема.
2021.11.08
Тема Ответить
12
>>>
Да какое может быть оправдание мудацкому поведению за рулем, при том что в автошколах их учат как положено, но практически каждый китайский водитель, выходя из автошколы кладет свой маленький приборчик на правила и теорию по вождению, которую он падла, только что выучил и как-то смог сдать. 😁😁😁😁
2021.11.08
Тема Ответить
13
>>>
В последнее время, кстати, намного больше пропускают. Раньше просто раз в году тебя пропускала машина, сейчас уже процентов 30, наверное. Прогресс, однако.
2021.11.08
Тема Ответить
14
>>>
2021.11.08RRRomul Если не ошибаюсь, электровелы это и есть мопеды (МОтоцикл-велосиПЕДы)?

Сейчас, по правилам, мопеды не должны развивать скорость выше 20 км/ч, а все старые, без ограничительные ловятся и кофискуются. Можно увидеть по перекрёсткам полицейских,
поймавших очередного мопедиста. И вообще эта тема потихоньку ужесточается.
В каждом городе свои правила. Электровелы в ГЖ это все что имеет педали, даже если это 牛 за 7к юаней который может сорокет ехать.
2021.11.08
Тема Ответить
15
>>>
2021.11.08Ang Ну по крайней мере этому учат в правилах....
А водители автобусов и грузовиков - от них надо держаться подальше и помнить что жизнь человека стоит всего 1 млн руб.

ну, всех нас в школе учат доброму и прекрасному, а потом мы вырастаем. так и тут
2021.11.08
Тема Ответить
16
>>>
2021.11.08RRRomul Как он свою тарантайку-то разогнал?

Когда летишь 120 по трассе, при малейшем боковом ветре уже ощущение, что сносит так нехило. Да и руль на пол-градуса - и уже на метр вправо-влево.

ну от машины же зависит, от веса. мой седан на 120 да, болтает по трассе пипец как, один раз сделал, больше не повторяю, только 90-100. на ютубе есть видео где "соляриса" разогнали до 190 по трассе. угадаете страну с первого раза? видео очень плохо закончилось, там сидел мужичок, жена и двое детей, все в фарш превратились. последними словами мужичка были восторженные "сто девяносто, на**й!". ссылочку на ютуб оставляю. ну вот, а 570-й лёха, весом под три тонны, на 190 будет себя получше чувствовать, но конечно лучше и его не разгонять так.
2021.11.08
Тема Ответить
17
>>>
Китайцы шины перекачивают. Приходится потом по своему динамометру спускать. Ни разу не сделали в норме, как указано на шильдике под водительской дверью. Даже когда требовал. Ни шиномонтажники, ни в автосалоне. Спорить долго не стал, просто позже сам выравнивал.

Поражает их пофигизм и тупость в таком простом вопросе. Типа экономят топливо. Но нагрузка на движок и трансмиссию при этом больше (износ быстрее), т. к.  диаметр колеса становится больше, покрышки истираются посередине и потому износ покрышек быстрее, площадь пятна сцепления с дорогой становится меньше, то есть, опаснее. Говоришь и тыкаешь в шильдик завода изготовителя — глупо лыбятся. В России никогда не перекачивали. Могла быть разница из-за показаний манометров, из-за их точности, но не более того. Но тут совсем какой-то бамбук в головах.

И, кстати, когда перекачены или недокачаны, на большой скорости некомфортно, то самое ощущение как по льду едешь.
2021.11.09
Тема Ответить
18
>>>
Не нужно никуда ехать, там техподдержка во-первых есть.
А во вторых нетривиальный Лайфхак- перед номером паспорта поставить букву F.
Почему F- спросите вы? Потому что гладиолусFOREIGNER.
Вот так вот
2021.11.15
Тема Ответить
19
>>>
2021.11.17Ростовщик Только что попробовал с буквой F, все равно не регистрирует. Если проблема не в формате имени, тогда я не знаю в чем дело. Вы вводили в формате Фамилия Имя, Имя Фамилия, ФАМИЛИЯИМЯ, или как?

Имя надо вводить, которое у вас в водительском написано на китайском. номер паспорта с припиской F
2021.11.17
Тема Ответить