Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Во-первых, точки отсчета Пекина и Токио на современном урбанистическом этапе совершенно разные: Токио — городской каркас, сложившийся до Второй мировой войны, а масштабное городское строительство, проводившееся после Второй мировой войны до 1960-х гг.

Структура, основанная на железнодорожном транспорте., основная функциональная зона города совпадает с железнодорожной станцией, и в то же время приводит к концепции TOD.Железнодорожные компании также являются застройщиками, такими как Tokyu и Hankyu. Его городская основа — это старые и самообновляющиеся жилые районы с низкой плотностью застройки, а его земля находится в частной собственности, она выглядит как небольшие виллы, но на самом деле эти малозаселенные жилые районы занимают большое количество городского пространства.

Пекин - это структура планирования, созданная в 1950-х годах. Он в основном осуществлял быстрое развитие и строительство в 1980-х и 1990-х годах. Концепция планирования пришла из Советского Союза . Будущее предсказание Куанмалу - это городская структура с автомобильным движением в качестве главной артерии. , а размер блока примерно 500х500 метров. Поэтому в этом «гениальном городе» акцент делается на магистральном транспорте и пренебрегается капиллярной сетью ответвлений.Вкупе с социалистической общественной собственностью на землю большое количество оригинальных фактур старого города быстро стирается и превращается в современный город с «дворами». " как единицу. Пространственная единица может быть непосредственно переведена как "danwei" на английском языке. Поэтому сравнивать эти два города с совершенно разной структурой — все равно, что отличать кошек от приматов, и судить о том, кто развит, а кто отстает, нельзя только по поверхностному содержанию.
2022.12.02
Тема Ответить
2
>>>
Земельные участки в эпоху Мэйдзи имеют те же границы и ограничения по высоте, что и нынешние земельные участки, но постройки изменились. Это может навсегда сохранить текстуру старого города в городе.Городское правительство отвечает за управление самодельными домами людей.Поэтому Япония должна найти архитекторов для строительства домов на своих собственных участках, что породило множество небольших зданий .Фирмы, мастера-архитекторы, такие как Тадао Андо, начинали со своих домов в городе.Такого рода оккупация совершенно невозможна в Китае,потому что земля Китая находится в государственной собственности и правительство единым образом ее осваивает.Он напрямую переносит многовековые городские улицы и деревни с карты Стереть вышеизложенное, построить сетку новых городских улиц и масштабных жилых районов, такая практика есть в каждом городе Китая. Я видел, что в комментариях было несколько возражений, но они не коснулись сути, отвечу с профессиональной точки зрения, просто я как раз просматривал курс вступительных экзаменов в аспирантуру по градостроительству.
2022.12.02
Тема Ответить
3
>>>
Тему с закрытыми дворами/гарденами/小区 нахожу очень удобной. В основном из-за безопасности. Меньше посторонних личностей имеет возможность оказаться около твоего дома. Ребёнка можно спокойно отпустить погулять во двор одного.

Порой неудобно, что к своему дому приходится дольше идти, так как вначале нужно дойти до ворот в комплекс. Но много ходить пешком даже полезно. А если есть машина, то этой проблемы и нет - встаёшь на подземную парковку под своим подъездом.

Ну и да, по китайскому городу можно передвигаться только вдоль улиц. Нельзя пойти коротким путем по диагонали через дворы и кварталы. В Китае это воспринимают все как данность. Вряд ли кто страдает от этого. Тем более, что многие передвигаются по городу не пешком, а на мопедах и велосипедах.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.12.03
Тема Ответить
4
>>>
Позвольте мне привести пример. Городское развитие Японии заключается в управлении городским хозяйством и обновлении городов. Япония может гарантировать, что большинство городских районов находятся в состоянии органического обновления, то есть независимо от того, сколько лет блок выглядит как новый, похоже на капитальный ремонт старинных японских построек (старинные постройки время от времени полностью разбирают, а затем после замены обветшавших частей собирают заново, так что обслуживаемые старинные постройки могут оставаться новыми навсегда) это Благодаря приватизированной земельной системе и отличному уровню застройки вы обнаружите, что и древние здания, и улицы в Японии совершенно новые и чистые (чистота благодаря высокому уровню городского управления), даже исторический древний город Киото аналогично, Большинство неисторических блоков находятся в очень новом состоянии, которое имеет как преимущества, так и недостатки.Преимущества намного перевешивают недостатки с точки зрения функциональности и жизни, а недостатки перевешивают преимущества с точки зрения защиты старый город, но в академических кругах по этому поводу до сих пор ведутся споры.
2022.12.02
Тема Ответить
5
>>>
Как то так, ребята
2022.12.02
Тема Ответить
6
>>>
2022.12.03Walter2000 Тему с закрытыми дворами/гарденами/小区 нахожу очень удобной. В основном из-за безопасности. Меньше посторонних личностей имеет возможность оказаться около твоего дома. Ребёнка можно спокойно отпустить погулять во двор одного.

Порой неудобно, что к своему дому приходится дольше идти, так как вначале нужно дойти до ворот в комплекс. Но много ходить пешком даже полезно. А если есть машина, то этой проблемы и нет - встаёшь на подземную парковку под своим подъездом.

Ну и да, по китайскому городу можно передвигаться только вдоль улиц. Нельзя пойти коротким путем по диагонали через дворы и кварталы. В Китае это воспринимают все как данность. Вряд ли кто страдает от этого. Тем более, что многие передвигаются по городу не пешком, а на мопедах и велосипедах.


Ну, мало чего хорошего есть в коридорном расположении улиц. Это убивает интерес в прогулке, когда ты идёшь не по городу, а по сути по коридору.
2022.12.03
Тема Ответить
7
>>>
Exeled, это очень интересно, но низуя непонятно это ведь машинный перевод, да? Можно оригинальный текст повесить?
2022.12.03
Тема Ответить
8
>>>
2022.12.02Caros Так и современные не очень в плане общего городского планирования, так как не возможно взаимодействовать с окружением. Да, внутри просто шикарно, гарден закрыт, внутри все зеленое, и красиво оформлено. Но за гарденом глухие стены повсюду.

А зачем с ним взаимодействовать? Не выходи из гардена, не совершай ошибку.

В последние десять лет городская среда здорово разрушилась из-за распространения цифровой экономики. Больше незачем ходить по магазинам, да и в ресторанах нужда упала. На улицах остались только разнообразные "музеи безделья", вроде агенств недвиги, тренинговых центров и косметических салонов, да массажные (массаж в вичате пока не сделать, хотя хз).
2022.12.03
Тема Ответить
9
>>>
Ну а вообще китайская застройка - естественный ответ на стоящие перед проектировщиками задачи. Я нифига не архитектор, конечно, но по памяти поездок куда-либо, могу вспомнить четыре основных типа застройки:
1) китайская, когда девелопер застраивает сразу целый квартал или несколько кварталов. На первом этаже всегда сдающиеся под малый бизнес помещения, одно здание под квартал зачастую выделено под большой супермаркет, под всем сяоцюем огромная подземная парковка, внутрь сяоцюя не допускаются посторонние машины(и зачастую люди). Плюсы очевидны - удобство управления и содержания(насосную станцию, ГРП и канализацию очень удобно обслуживать, один поставщик и один получатель услуг), безопасность(всякие велосипеды и игрушки детей можно спокойно оставлять на улице, куайди - сваливать у дверей). Отсутствует сквозной трафик машин и пешеходов. Удобная адресная система - никаких «переулок Проходной, строение 24, блок 55», только сяоцюй и номер дома. Минусы - хрен знает, не могу придумать существенных минусов. Разве что эстетическое однообразие(но сфигали туристам шляться по спальным районам)
2) американско-канадский. Когда центр города - буквально маленький перегруженный пятачок, а на десятки миль вокруг тянутся бесконечные ряды домов. Плюсы и минусы тоже очевидны. Жить в своем доме с участком, отсутствует проходной трафик, вокруг тишина и природа. Минусы - до любого POI тащиться час-два, отсутствующая общественная и коммунальная инфраструктура.
3) европейский. Малоэтажная историческая застройка. Из плюсов - только красивый внешний вид. Жить в старых домах часто некомфортно, трубы и проводка гнилая, а менять ее -архитектурный комитет тебя сожрет. Улицы узкие, дворов и общественного пространства нет. Вокруг вечно шляются толпы непонятного народа
4) точечная дикая застройка - постсоветские страны. Ну тут даже обсуждать нечего - одни минусы без всяких плюсов.

Варианты 2 и 3 для Китая по очевидным причинам не годятся(при таком количестве населения и таком типе застройки Шэньчжэнь будет плавно перетекать в Шанхай), 4 - тьфу-тьфу-тьфу.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.12.03
Тема Ответить
10
>>>
2022.12.03Exeled Ну, мало чего хорошего есть в коридорном расположении улиц. Это убивает интерес в прогулке, когда ты идёшь не по городу, а по сути по коридору.

Ну город городу рознь. Я иду по широченным новым улицам и не чувствую дискомфорта. Улицы сейчас строят не однообразно. То парк какой, то скульптурная композиция.
2022.12.03
Тема Ответить