Первый момент - перечисление проблем, возникших у отеля после выезда клиента, никак не влияет на осознание клиента что этого делать нельзя, так как это ваши проблемы, на его жизнь никоим образом не влияющие.
Вам бы лучше ещё добавить предложение, что если произошёл факт замочения, то будет взиматься пеня в размере половины стоимости номера, или не будет возвращаться 押金, ну или что-нибудь в таком духе, что отпугнёт клиента от совершения каких-то действий, в данном случае - замочения.
Ну и второй момент, чисто моё пожелание к такого типа объявлениям - когда слишком много буков, то лень читать. Надо - чётко, кратко, по делу
洗澡时请勿站在地上、流到房间里的水进地毯、使其发出异味、导致酒店的生意造成极大的损失。因此洗澡时请入浴缸内。