Сообщения gaurmiaur

1
>>>
2015.07.11vaily Да никто и не оправдывает. Тут речь скорее о том, что вы пришли ко мне домой, где живем мы с братом и начали указывать мне, что за столом чавкать нельзя, нельзя проводить матчи по метеоризму и т.д. Если такое замечание нам сделает мать\отец(кто угодно, кто тоже у нас живет) - мы будем прислушиваться, если какой-то непонятный заезжий фраер - это будет сильно раздражать

Цивилизованные куьтурные люди обучают нецивилизованных вне зависимости от того, нравится это тем или нет, это нормально. Моих быдлятских соседей тоже раздражает, что я не даю им слушать телевизор так, что стены дрожат, но, когда они решили поскандалить, приехал мент и заставил их утихнуть.


2015.07.11vaily Да никто и не оправдывает. Тут речь скорее о том, что вы пришли ко мне домой, где живем мы с братом и начали указывать мне, что за столом чавкать нельзя, нельзя проводить матчи по метеоризму и т.д. Если такое замечание нам сделает мать\отец(кто угодно, кто тоже у нас живет) - мы будем прислушиваться, если какой-то непонятный заезжий фраер - это будет сильно раздражать
Скорость строительства 国道 очень высока. Я как-то не встречал там колдобин, ям и т.д.
高铁 тоже строят очень быстро. С 2008 года случилась только одна крупная авария. Если бы их строили, как в вашей притче, то они бы терпели крушение по двести раз на дню.
银联 - учитывая то, что по количеству выпущенных карт он давно обогнал визу, а был создан всего в 2002 год, темпы развития этой системы тоже очень высоки. Я вот не припомню, чтобы использование этих карт когда-то было связано с проблемами.
Про аварии на ГЭС(тоже построенные в авральном темпе) я никогда не слышал.
Статистика запусков ракет ( 189 всего, 8 неудачных, 1- частичная неудача) тоже ломает стереотипы о "китайском качестве.
Про рухнувшие мосты и виадуки я тоже не слышал.
Продолжать? У меня еще тыща примеров есть.
И как относится экспортный дешевый низкокачественный ширпортреб, которого в Китае вагон, с темпами развития страны( и качеством), я не совсем понимаю

5 лет не прошло, а уже крупная авария, это сомнительное достижение.
При наличии жесточайшего контроля даже китаец работает хорошо. Айфон - прекрасный тому пример. Очевидно, что в таких отраслях как ж-д и космос, определяющие престиж страны контроль выше. Хотя китайской статистике я не сильно верю т.к. бОльшие лжецы, чем китайцы разве что паки. Со статистикой мухлевали даже в СССР, так что уверен, китайцы делают это куда активнее.
Дороги в Китае лучше российских, бесспорно, хотя и хуже стран 1го мира. А вот инфраструктура очень быстро приходит в негодность. За 5 лет высотка выглядит как очень старый дом, а в самом доме регулярно ломается всё: розетки, смесители, плинтуса, крошатся и трескаются стены. Телефоны глючные, планшет может через пару месяцев внезапно выключиться без надежд на ремонт. О тот как происходит рабочий процесс у китайцев, у меня достаточно достоверных впечатлений как личных, так и со стороны.
Ширпотреб соотносится с развитием страны ростом качества.
2015.07.11
Тема Ответить