Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Обычно стажировки для преподавателей - это место чтобы пообщаться с коллегами, посетить лекции, семинары, немножко освежить себя. По крайней мере, мой вуз делает такие стажировки, они даже скорее - длительная двухнедельная конференция. Каждый что-нибудь для себя находит) Иногда занятия по китайскому делают на таких стажировках, это я про летние, краткосрочные.
Чтобы быть официальным учителем (иметь право работать в школе) - нужно закончить педагогическое что-нибудь и получить право быть преподом. Потому что рано или поздно вас в школе все равно заставят это делать, правила такие. В вузе не особо требуется, но стаж - очень важен!
Я сама заканчивала педагогический, и специальность у меня преподаватель китайского, но исходя из своего опыта - практика, практика, практика и теоретическая подкованность) Теорию можно самому почитать, берете книги по педагогике, психологии, физиологии, методике преподавания, теоретической грамматике, лексике, фонетике. Внимательно всё изучаете и всё, смело можете бросаться в практику. Даже выпускник педагогического, вооруженный теорией - пасует в начале. Нужна психологическая подготовка самого себя для работы перед аудиторией. Если честно, мне больше для работы пригодился опыт работы аниматором, ведущим и театральные курсы) Это учит управлять толпой, что перво наперво вам понадобится. Педагогика, методика и психология помогут правильно расписать для себя организацию учебного процесса, а вот придерживаться плана и заставлять других делать то, что они не хотят - это уже личные качества)
Опыт репетиторства тоже пригодится, но это немножко не тоже самое, что класс или группа. Зато это учит организовывать процесс обучения. А управлять толпой - дело практики.
Смотря в чем проблема запоминания иероглифов?
Про обучение детей какого возраста?
2015.09.08
Тема Ответить