Тема из обычного доступа, вообще-то. А зачем сотни похожих тем плодить?
Есть люди, кому не лень поиском пользоваться!
Есть люди, кому не лень поиском пользоваться!
Тема из обычного доступа, вообще-то. А зачем сотни похожих тем плодить?
Есть люди, кому не лень поиском пользоваться! 2018.01.13
2018.01.13Ветер ... На определенном уровне мастерства, конечно, можно играть как хочешь...Так о том и речь! К человеку же подходят и начинают тыкать, то не так, это не так. 2018.01.13
2016.02.18Ветер Ну, в общем, то, нормальные советы Оо. От правильности позы за роялем/фортепиано, от правильности и расслабленности пальцев зависит звучание....А нужна ли супер-скорость? Не всегда. И манера игры иногда сильно зависит от музыкального стиля. Яркий тому пример — Джерри Ли Льюис, который умудрялся играть (в тему) ногами и даже своей пятой точкой. К сожалению, у китайцев слишком засело в менталитете «Лаоши сказал — всё, это закон навечно и для всех». И любое самостоятельное мышление почему-то осуждается. А что, если у конкретного человека строение костей в кисти чуть отличается от того, которое в руках у учителя, например, разные пропорции длины пальцев и суставов? Что, и тут один в один руки ставить? Понятие об академической посадке, да, иметь надо, но это не догма! В парк пианино не вытащишь, конечно, а вот синтезатор с комбиком — вполне можно. Правда, хороший, с активной клавиатурой прилично денег стоит. По теории музыки и был вопрос. Посмотрите «Учебник гармонии». Авторов много. Один из них Дубовский, Способин и др., даже переведён на китайский 和声学教程. Поначалу тем, кто в музшколе не учился, сложно читать, но через некоторое время привыкнете, благо нынче любой термин погуглить можно. 2018.01.13
|