Сообщения g1007

1
>>>
Тема из обычного доступа, вообще-то. А зачем сотни похожих тем плодить?

Есть люди, кому не лень поиском пользоваться!
2018.01.13
Тема Ответить
2
>>>
2018.01.13Ветер g1007, я уже просто не очень помню о чём тема была... )
[Изображение: rM9SCrA7rFOUkGPp.jpg]
2018.01.13
Тема Ответить
3
>>>
2018.01.13Ветер ... На определенном уровне мастерства, конечно, можно играть как хочешь...
Так о том и речь! К человеку же подходят и начинают тыкать, то не так, это не так.
2018.01.13
Тема Ответить
4
>>>
2016.02.18Ветер Ну, в общем, то, нормальные советы Оо. От правильности позы за роялем/фортепиано, от правильности и расслабленности пальцев зависит звучание....
... по-моему, это работает и не в академической музыке.
Или что-то другое советуют Оо
А нужна ли супер-скорость?
Не всегда. И манера игры иногда сильно зависит от музыкального стиля. Яркий тому пример — Джерри Ли Льюис, который умудрялся играть (в тему) ногами и даже своей пятой точкой.
К сожалению, у китайцев слишком засело в менталитете «Лаоши сказал — всё, это закон навечно и для всех». И любое самостоятельное мышление почему-то осуждается.
А что, если у конкретного человека строение костей в кисти чуть отличается от того, которое в руках у учителя, например, разные пропорции длины пальцев и суставов? Что, и тут один в один руки ставить? Понятие об академической посадке, да, иметь надо, но это не догма!

В парк пианино не вытащишь, конечно, а вот синтезатор с комбиком — вполне можно. Правда, хороший, с активной клавиатурой прилично денег стоит.

По теории музыки и был вопрос. Посмотрите «Учебник гармонии». Авторов много. Один из них Дубовский, Способин и др., даже переведён на китайский 和声学教程. Поначалу тем, кто в музшколе не учился, сложно читать, но через некоторое время привыкнете, благо нынче любой термин погуглить можно.
2018.01.13
Тема Ответить