Показаны полезные сообщения темы
Вернуться в полную тему

1
Директор департамента Минвостокразвития Рустам Макаров провел переговоры с директором Департамента развития промышленности Северо-Восточных провинций КНР Государственного комитета по развитию и реформе КНР Чжоу Цзяньпином. Как сообщили Накануне. RU в Минвостокразвития России, обсуждались вопросы инвестирования в дальневосточные регионы.
Договоренность о взаимодействии между ведомствами связана с инициативой Китая по экспорту производственных мощностей в 12 приоритетных отраслях экономики: строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической, текстильной, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций и в сельском хозяйстве. Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований.
По словам Чжоу Цзянпина, китайская сторона готова активно привлекать частные и государственные компании к реализации подобных проектов. В свою очередь, Рустам Макаров подтвердил готовность российской стороны к взаимодействию, подчеркнув, что новые предприятия, создаваемые в рамках территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, получают существенные налоговые льготы и административные преференции.
На совещании также были затронуты вопросы развития международных транспортных коридоров на юге Приморского края. Первые наработки были представлены китайским партнерам на полях заседания 20-й регулярной встречи глав правительства России и Китая в декабре прошлого года. Чжоу Цзяньпин предложил рассматривать проекты, реализуемые в рамках указанных международных транспортных коридоров как приоритетные и уделять их осуществлению максимальное внимание.
По итогам встречи стороны приняли решение о создании механизма регулярных консультаций и обмена информацией в сфере инвестиционного сотрудничества между Минвостокразвития России и ГКРР. Для активизации реализации крупных транспортных проектов в ближайшее время будет проведено совместное совещание с участием крупнейших транспортных компаний России и КНР.
.................................

сотрудничество и межгосударственные дружественный связи это конечно всё хорошо. только вот скорее всего засрут и изгадят своими технологиями регион и понагонят своих работяг. так и под шумок наверно частично какие то территории отхапают. под предлогом, так сказать, межгосударственной дружбы, понимаешь.

з.ы.только давайте не будем сейчас воспевать "великую китайскую мудрость и дальновидность" в перемешку с русской тупостью, подчеркивая свою "китаистскость". а просто перекинемся мнениями. дураков в россиийских органах власти хватает, к сожалению. по крайней мере давайте уважать свою страну, где родились.
2016.04.06
Ответить
2
Мне вот или кажется, или про 3.14здец ДВ из-за Китая говорят исключительно люди, не находящиеся на ДВ территориально? Поправьте, если не так)
2016.04.06
Ответить
3
Цитата:Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических
требований.
Надеемся.
2016.04.06heyong Мне вот или кажется, или про 3.14здец ДВ из-за Китая говорят исключительно люди, не находящиеся на ДВ территориально? Поправьте, если не так)
Абсолютно согласен.
[Изображение: 1456775089192994084.jpg]
2016.04.06
Ответить
4
Цитата:вероятнее всего
Вы познаёте дао жёлтой журналистики.

Без инвестиций плохо и с инвистициями плохо. Тяжело нам, п-ц со всех сторон.
2016.04.06
Ответить