Сообщения 口水王

Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
>>>
2016.06.07JDM Вы у него покупали мотоцикл ?

Я не покупал; Скинули контакты знакомые китайцы в чате;
Посмотрел, ассортимент большой, есть реальный магазинчик-гараж;
Его сайт;
Видимо также имеют таобао-магазин, ссылка;
2016.06.07
Тема Ответить
2
>>>
2016.06.06redpanda это не проблема. может не до конца осведомлен, но куча видео где полицаи всеми способами останавливают мотоциклистов на бензиновых мотоках и конфискуют.

Во многих городах Китая действует запрет мото - 禁摩; В том числе и в Ухане;
Ссылка на новость;
武汉三环内全面禁摩
Если не заезжать в центр, то всё будет в порядке;
2016.06.06
Тема Ответить
3
>>>
水车 в Гуандуне, не в целях рекламах, а в целях ознакомления оставлю 微信号: pkmoto;
2016.06.06
Тема Ответить
4
>>>
2016.06.02redpanda А есть кто в Ухане водит мотоцикл ? думаю о приобретении, но в последнее время слишком много рейдов и полицаев, толком не поездить.
Как вообще вы боритесь с этой проблемой, ребята?

В чём проблема оформиться всё официально? Тем более в Ухане; Сдавайте на права, получайте номера;
2016.06.06
Тема Ответить
5
>>>
2016.06.02JDM Нашел продавца в Нинбо, продает ретро мотоциклы. Достаточно достойные модели, хочу съездить посмотреть вживую. По фото мотоциклы в отличном состоянии. Если коме интересно могу поделиться контактом.

Из Вэнчжоу не близкий путь; Если там покупать, как обратно ехать? На нём или доставкой высылать?
Сколько стоит тот который на фото?
2016.06.02
Тема Ответить
6
>>>
2016.06.01Luka Я не признаю подобные транспортные средства за настоящую мото-технику)

Хочу Харлей, для души. Давно хочу, и сам байк не выглядит проблемой, но тратить такую сумму на номера даже при ее наличии считаю неразумным.

Про авто я в курсе. Несколько лет назад была тема - когда регистрируешь компанию давали номера 沪A, несколько знакомых-лаоваев под нее попали, но то время, к сожалению, прошло.

У каждого свои понятия о "настоящем";
Я хочу дорожник-нейкид для души, именно для души; Тоесть иногда вечером покататся по району; Но каждый день ездить на работу и с работы (в Шанхае), в плотном городском трафике, скутер 150сс подходит на мой взгляд лучше всего; Часто вижу вашу "настоящую" мото-технику, стоящую в очереди на перекрестке и вдыхая ароматный запах бензина автомобилей;
Не спорю в ваших краях скорее всего на дорогах свободно и просторно;
2016.06.02
Тема Ответить
7
>>>
2016.06.01gurion Похоже Шанхай совсем не годится для жизни...

Жаль мне не платят за антирекламу города 1
2016.06.01
Тема Ответить
8
>>>
Luka, Не за что! В Шанхае очень сложно ездить официально..; Цена на автомобильный номерной знак 沪A - 80 тыс, на мотоцикл - 250 тыс.; Вообщем один из единственных рациональных вариантов это покупка Piaggio Fly 125/150 с синим номером 31 А какая у вас мечта?
2016.06.01
Тема Ответить
9
>>>
2016.06.01Luka Спасибо большое за разъяснения!
Таким образом, сейчас сделать номера на байк больше 250сс официально вообще нельзя?
Ездить по 过户 это аналог генеральной доверенности в РФ, как я понимаю?
Про аренду я имел ввиду номера, а не байк целиком, что то вроде за определенную плату владелец номеров как то может тебе их передать в пользование, но байк находится в твоей собственности.

1. Верно, выше 250сс нельзя; Но купить "заниженный" 合格证 это не большая проблема;
2. Наверное так, если смотреть аналог в России; Документы переписывают на покупателя;
3. Про аренду; Как выше писал, есть такое понятие как покупка номера под доверенность (签协议); Стоимость обычно не отличается от рыночной; Но в таком случае, при любом ДТП будут искать человека который вам доверил (=продал) номер/мотоцикл;
2016.06.01
Тема Ответить
10
>>>
2016.06.01Luka Любители и профессионалы, а просвятите плиз какая сейчас ситуация с номерами в ШХ? Слышал что их вообще перестают продавать и возникла какая то новая тема с арендой.
Хочу присоединиться к движухе, но сделать все официально.

Ситуация в Шанхае следующая; Номера не выдают, это частично правда; Только если купить с рук и сделать 过户 или попросить владельца подписать с вами соглашение-договор (вы пользуетесь, но техника будет записана на прошлого владельца);

Синие номера; 蓝沪A (市区) - город, он же центр; 蓝沪C (郊区) - пригород, но границы более ближе к центру, нежели у жёлтых номеров; 蓝沪D (岛牌 - острова 崇明岛);
Официально ставяться на скутеры объём двигателей которых не превышает 50cc; Однако, есть некоторые модели скутеров (и пара моделей мотоциклов - 太子) объёмом двигателя до 150cc, на них производитель делает второй комплект документов, о том, что двигатель якобы 50 кубов;
Стоимость: 蓝沪A - 80 тыс; 蓝沪C - 2-3 тыс; 蓝沪D - 1+ тыс;
PS: 蓝沪C, на данный момент есть пара официальных мото-магазинов, где при покупке официально оформляют номера, тоесть с нуля, а не покупка с рук; Но это действует только на 蓝沪C;

Желтые номера; 黄沪A (市区) - город, он же центр; 黄沪C (郊区) - пригород; 黄沪D、E (岛牌 - острова 崇明岛);
Мотоциклы и скутеры объемом до 250cc; Конечно же можно поставить номера на более высокую кубатуру, через некоторых 黄牛 и 车行 которые этим промышляют; Идёт замена документов, занижается объём;
Стоимость: 黄沪A - 250 тыс; 黄沪C - 30 тыс; 黄沪D/E - 7-10 тыс;

Примечание: Для оформления синих номеров необходимы права категории E или F, выданные непосредственно в Шанхае; Для оформления желтых номеров права не требуют, однако для вождения они необходимы, также - категория E или F;

По поводу оформления номеров для нас, иностранцев; Технически это возможно при наличии вида на жительство (про учебный не знаю); А также требуется справка о регистрации по месту жительства из полиции;
Хукоу иностранцам в Китае оформить не получиться;

Примечание №2: В Шанхае действует 禁摩-закон, поэтому вождение мотоцикла с номерами других городов и провинций не разрешается; При удачном варианте это карается снятием 3 очков и штрафом 200 юаней, а в худшем тем же самым - и забором транспортного средства и отправкой его по месту регистрации;

Аренда: Такая практика действует; Точную стоимость не смогу подсказать, зависит от модели мотоцикла и номерного знака; BMW/Ducati 黄沪A - 600-800ю/день;
2016.06.01
Тема Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »