Сообщения Fokls

1
>>>
2016.06.08Chai Fokls, Да просто случайно вышло, работал у нас в вузе преподом французского, работал, работал, зарплата не ахти, не заработал, уволился, приехал в Китай, остался здесь. Ну какие ещё перспективы грозят франкофону на Дальнем Востоке? Ноль прогресса, ноль движухи, а Китай под боком. Если честно, сам не ожидал.

А можно узнать, почему Вас все решили закинуть в Китай? Чем он это мотивируют?

А чем в китае занимаетесь?
2016.06.08
Тема Ответить
2
>>>
Ну типа они знают французкий - работают с францией\во франции
По аналогии судят о китае. Ты знаешь китайский. Почему не ищешь работу в китае? Там все развивается, такие перспективы и прочая. Они не очень понимают отличие франции от китая и европы от азии...
2016.06.08
Тема Ответить
3
>>>
Нет. Я в москве, работаю. Косвенно с китайским. А в общем с аналитикой. У меня родственники в Париже и Лондоне живут. А сестра поедет учится в Италию. Думаю пополнить ряды членов моей семьи жувущих за границей) Почему-то все думают, что мне надо ехать в Китай... Но что-то не хочется. (да и не знаю, что там делать)

Поэтому интересно стало, почему франкофон переквалифицировался в китаиста и что он там делает)
2016.06.08
Тема Ответить
4
>>>
2016.06.08Chai Fokls, молодость моя, универ - это французский. Китайский только в Китае начал изучать

А почему не поехали в  париж? Там вроде русские тоже неплохо оседают.
2016.06.08
Тема Ответить
5
>>>
2016.06.08Chai Fokls, Какой то препод странный, зачем унижать то... Она в гестапо что ли китайский изучала. Какой то неправильный метод, неправильный препод, и делает он неправильный мёд...
А вообще, забей)))
Не стоит из за каких то умалишённых лишать себя мотивации)))

У нас в универе тоже одна препод был, на первом же занятии нам заявила: "Так, дарагие маи, я знаю французский на 5, Вы - как максимум - на 4". Любила по каждой мелочи придирэйшэн. Я к 4-ому курсу так поднатаскался, что ситуация в корне переменилась. На 5-курсе все преподы меня уже побаивались, так как уже не они указывали на мои ошибки, а я - на их ошибки. Никогда не забуду такой ситуэйшэн: возник у кого то из студентов какой то вопрос, обращаются к преподу, она подумав подумав сказанула - а Вы обратитесь к нему (это Я), он всё знает.

А если что, на таких преподов заяву пишут в деканат, с просьбой заменить по причине неуважительного отношения к студентам. Мы так одного препода заменили)))


Крутой вы) А вы получается и по французки и по-китайски?
К счастью мой универ уже позади.)
2016.06.08
Тема Ответить
6
>>>
2016.06.08Yaroslav Fokls, Кто бы что ни говорил, образование - это услуга. Языковые школы и центры, которые хоть немножечко успешны, это осознали. А российские бюджетные вузы пока сохраняют во многом советскую стойку: преподаватель - царь, бог и вершитель судеб, которому все должны, который никому не отчитывается, которому плевать на мнение его птенчиков. Весь этот гонор будет сметен, когда бюджетных денег не будет хватать на образование, а образование встанет на рельсы конкуренции. Вот тогда заказчиком будет студент, и всех душевнобольных, обиженных, неадекватных, неталантливых и лишних преподов смоет к чертовой бабушке.

Не надо путать строгость (это только плюс для преподавателя и целеустремленного студента) с произволом

Знаете, что самаое смешное во всей этой ситуации? У нас фактически платный факультет. У нас было 15 бюджетных мест. А все остальные 150 платили. И такса у МГУ весьма и весьма приличная.

Хотя ситуация исправляется. У нас ребята, которые учили испнский, избавились от своей истеричной тетки. Она тоже была с ворохом заслуг и признаний. И устраивала им такую же нерво трепку как наша нам. Они написали коллективную заяву. И им наняли новую женщину. Еще одна девушка ходила на экзамен с диктофоном. Мол вы меня валите, делайте это тогда публично.
2016.06.08
Тема Ответить
7
>>>
2016.06.08Chai сарма, Как мне кажется методика, по которой обучают в Институтах Конфуция, тоже не будет оптимальной в том случае если у обучаемого отсутствует мотивация, осознание самим обучающимся того что необходимо самонатаскиваться.
В университетах русских полно различных методик применяется, почему они чаще бывают провальными, да просто напросто потому, что у студентов этой самой мотивации то нет, а есть один страх за зачётку, страх перед экзаменом.
По любой методике можно выучить язык, главное при обучении ин.языку, как я считаю - это мотивированный подход от самого себя и второе - это контроль со стороны учителя, две эти составляющие и дают владение языком. В универах присутствует только контроль, мотивированный подход самих студентов - увы и ах...

я помню нам в уни препод, которая у нас была с третьего курса и которая считается офигенным в москве специалистом, всегда говорила, что мы дерьмо. Причем, сидел ли ты всю ночь и сделал абсолютно все дз идеально или сделал половину, или ничего не сделал. Я помню, когда она только пришла, мы старались лучше подготовиться, еще лучше подготовиться. А эффекта ноль, только унижения. В итоге, к середине семестра мы забили и перестали что-либо делать. И причем она не одна такая. Их там целая группа, которая думает, что унизив человека, можно его промотивировать. Через наш факультет, с небольшим количеством китаистов (10-15 чел) таких преподов, любящих унижать, четыре прошло. Дошло до того, что на гос экзамене, мы с надеждой смотрели на приглашенного препода, а не на своих родных.
Так что, не все студенты виноваты в отсутствие мотивации. Мне кажется, у нас есть некоторые системные проблемы.
2016.06.08
Тема Ответить