11
2017.11.18Щегосё А зачем на прямую Если через сайт можно ? И что это значит? Типа документы в пакете отправлять? Чтоб быстрее было?

Процедура подачи на правительственный грант "напрямую" включает в себя два этапа:
1) подача заявки на грант и заполнение анкеты (где нужно приложить сканы необходимых документов) на сайте Лайхуа;
2) отправка по бумажной почте необходимых документов в Китай на адрес офиса иностранных студентов университета.

Оба этапа обязательные. Без первого или второго ваша кандидатура не будет рассматриваться.

Я знаю только два или три универа (из всего множества принимающих по правительственному гранту), которые соглашаются рассматривать электронные копии документов. Все остальные не будут рассматривать вашу кандидатуру, если не получат документы в бумажном виде.
2017.11.18
Тема Ответить
12
2017.11.18Щегосё электронные документы такие же будут как и бумажные?

Да, электронные документы такие же, как и бумажные. Делаете сканы бумажных доков и загружаете в систему при заполнении анкеты на сайте Лайхуа.

2017.11.18Щегосё И эл и бумажные все одновременно отправлять или бумажные уже после того как зачислят?

Сначала заполняете анкету на сайте, загружаете туда сканы требуемых документов, отправляете заявку. На следующий день можете идти на почту и отправлять EMS, например, пакет требуемых документов в вуз. Рассчитываете время отправки документов по бумажной почте так, чтобы ваши документы пришли в вуз до дедлайна подачи на грант.

2017.11.18Щегосё И зачем для каждого универа свой аккаунт?

Потому что вы не сможете подать в несколько вузов с одного аккаунта. В каждом аккаунте только одна анкета, где указан конкретный вуз, в который вы подаете.

Чтобы создать новую заявку с новой анкетой, где вы выберите еще один вуз, вам нужно зарегистрировать на сайте новый аккаунт, который будет привязан к другому электронному почтовому ящику, так как нельзя привязать два аккаунта к одному почтовому ящику. Один универ - один аккаунт - один почтовый ящик.
2017.11.18
Тема Ответить
13
2017.11.18Липо Да, электронные документы такие же, как и бумажные. Делаете сканы бумажных доков и загружаете в систему при заполнении анкеты на сайте Лайхуа.


Сначала заполняете анкету на сайте, загружаете туда сканы требуемых документов, отправляете заявку. На следующий день можете идти на почту и отправлять EMS, например, пакет требуемых документов в вуз. Рассчитываете время отправки документов по бумажной почте так, чтобы ваши документы пришли в вуз до дедлайна подачи на грант.


Потому что вы не сможете подать в несколько вузов с одного аккаунта. В каждом аккаунте только одна анкета, где указан конкретный вуз, в который вы подаете.

Чтобы создать новую заявку с новой анкетой, где вы выберите еще один вуз, вам нужно зарегистрировать на сайте новый аккаунт, который будет привязан к другому электронному почтовому ящику, так как нельзя привязать два аккаунта к одному почтовому ящику. Один универ - один аккаунт - один почтовый ящик.

Господи спасибо большое что такие люди есть!!! Которые всё объяснят, разжуют и подскажут! Спасибо вам. А то я ходила как в темном лесу. Спасибо ещё раз!
2017.11.18
Тема Ответить