Какая-то новая тория о влиянии чтения на произношение.
Чтение (не вслух) не может не ухудшить не улучшить произношение.
Но естественно, к тому периоду, когда читаешь неучебную литературу, произношение уже должно быть поставлено. Это уже явно не "начинающий" этап.
У Замяткина:
При прочих равных лучше с аудо взять. Но аудио и так должно уделяться особое внимание, а чтение важно на объём, чтобы было интересно содержание, в ущерб всему остальному. Произношение будет тормозить процесс и это наскучит.
Чтение (не вслух) не может не ухудшить не улучшить произношение.
Но естественно, к тому периоду, когда читаешь неучебную литературу, произношение уже должно быть поставлено. Это уже явно не "начинающий" этап.
У Замяткина:
Цитата:Типичной реакцией на узнавание произношения будет знакомое вам по чтению на вашем родном языке шевеление губ – проговаривание слова про себя. В отличие от чтения на родном языке, этот феномен является чрезвычайно полезным при изучении иностранного языка – не подавляйте его, проговаривайте узнаваемые вами слова про себя либо вполголоса.
При прочих равных лучше с аудо взять. Но аудио и так должно уделяться особое внимание, а чтение важно на объём, чтобы было интересно содержание, в ущерб всему остальному. Произношение будет тормозить процесс и это наскучит.