Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
1
Здравствуйте!

Автоперевозчик международного сообщения Владивосток-Харбин вез меня из Уссурийска в Суйфэньхэ. Автобус был китайский, водитель был китаец, но автобус вышел с автовокзала г.Уссурийска (где был куплен билет), поэтому решать все нужно в России.
По причине халатности водителя мой багаж был утерян. Водитель оставил меня на дороге, и я пошла обратно пешком искать свой багаж. Ни одна из трех причастных фирм не берет на себя ответственность за произошедшее.
Я требую возмещения как материального так и морального ущерба, но они игнорируют все мои претензии.
В частности ответственность лежит на ПАО «Приморавтотранс», т.к. в России он является официальным представителем китайского перевозчика, который потерял мой багаж.

Сумма материальных ценностей багажа объявлена в размере 75000 рублей, но там было гораздо больше, однако поняла я это только после того, как прошел шок. Для меня это немалая сумма, да и важнее всего то, что в чемодане (кроме одежды, косметики, продуктов и вещей личной гигиены) находились вещи, которые второй раз купить нигде нельзя, медицинские документы, планшет и деньги (бог с ними, с деньгами, уже). К сожалению, багаж застрахован не был.

Полиция отработала как должна была, молодцы! Но как ни старалась, ничего не вышло, хотя если б у меня сохранились документы на планшет, то можно было бы завести дело по краже.
Поиск через соцсети результатов дал немного...

1. Просьба к форумчанам посоветовать действенный способ возмещения ущерба.

2. Почему-то не могу найти ничего дельного на тему "утеря багажа при международных автоперевозках"... Есть ли на этот случай правовые акты? Например, в Китае автоперевозчик возмещает всего 200 юаней за утерю незастрахованного багажа независимо от реальной стоимости имущества багажа.

3. Продавец планшета клянется, что они не хранят серийные коды продаваемых изделий. Планшет был куплен в Китае. Так ли это?
2018.03.16
Ответить
2
Ничего себе страсти, сам ими периодически пользуюсь. Как именно потеря произошла?

Это моя постоянная фобия, т.к. там рабочий ноутбук.


К сожалению, ничего лучшего чем обратиться к адвокату посоветовать не могу.
Чек за багаж был? Во владивостоке заставляют покупать, в Уссурийски вроде нет, тем более когда китайский автобус.
2018.03.16
Ответить
3
大好人, сочувствую(
Возможно, планшет можно попытаться найти через Find My Iphone/Find My Device, они по умолчанию обычно включены. Конечно, в том случае, если само устройство включено... и не перепрошито... Не знаю, правда, работают ли эти сервисы в Китае.
2018.03.16
Ответить
4
2018.03.16r1 大好人, сочувствую(
Возможно, планшет можно попытаться найти через Find My Iphone/Find My Device, они по умолчанию обычно включены. Конечно, в том случае, если само устройство включено... и не перепрошито... Не знаю, правда, работают ли эти сервисы в Китае.

Хуавэй был. Я попробую, спасибо!
Работают, вроде.
На телефоне у меня есть, но функция не включена.
А про планшет не помню...
2018.03.18
Ответить
5
2018.03.16бкрс Ничего себе страсти, сам ими периодически пользуюсь. Как именно потеря произошла?
Это моя постоянная фобия, т.к. там рабочий ноутбук.
К сожалению, ничего лучшего чем обратиться к адвокату посоветовать не могу.
Чек за багаж был? Во владивостоке заставляют покупать, в Уссурийски вроде нет, тем более когда китайский автобус.
Вот и у меня копилка фобий пополнилась...
Надеюсь, попкорн недалеко?

Купила билет на автовокзале Уссурийска, водитель сказал проходить в салон, но я с багажом. Он просто указал рукой, куда я должна САМА поставить чемодан. Дверь багажного отсека была закрыта. В обязанности водителя входит открывать-закрывать дверцу багажного отдела, но он просто стоял рядом и наблюдал, как я мучаюсь. Т.к. у меня ничего не получалось, пассажиры пришли мне на помощь. Справившись с багажом, мы захлопнули дверцу (она хлопнула громко как и всегда), сели-поехали.
Через 10 минут водитель в зеркало заднего вида увидел, что дверца багажного отдела открыта, остановился и стал искать, чем багаж был последним. Оказалось, мой. Он попросил проверить, на месте ли багаж, и естественно чемодана не было. Я не понимала, что происходит, в народе это называется ШОК. Другие пассажиры в панике стали перепроверять наличие их чемоданов, открывая-закрывая багажный отдел, тут и обнаружилось, что водитель знал, что дверца неисправна: "нужно хлопать еще сильнее, так ты не закроешь", - кричал он пассажирам. Но почему он сообщил нам об этом только после того, как багаж был утерян?
Пассажиры самостоятельно не в силах определить, исправна ли дверца, если она захлопнулась как обычно.
Ну, не хочешь ты добросовестно выполнять свои обязанности, ну предупреди ты пассажиров о том, что у тебя поломанная машина... Ну, потерял ты багаж, так вернись, и поищи его... Нет, он сказал: "нет смысла искать, теперь уже не найдешь, мы не знаем где он выпал", сел в автобус, уехал в Китай и не выходит на связь.

Пока я шла пешком до того места, где (как сообщили очевидцы позже) лежал мой чемодан, один гнилой человек остановил машину, закинул мой чемодан к себе в салон, и поехал дальше.
Около часа я искала (благо, китайский позволяет общаться, вытребовала у водителя хотя бы описание маршрута, тк улиц он не знает, естественно). Когда дошла до автовокзала, там все разводили руками: "происшедствия связанные с автобусами международного сообщения к нам никакого отношения не имеют! Да у нас даже нет объявлений на маршруты международного сообщения" - гордо заявила начальник автовокзала, мол, с чего это мы должны решать этот вопрос?!. Благо в справочном бюро сидит женщина с добрым сердцем, помогла, чем могла.
Отправили к автоперевозчику (футбол - народная забава). Пока я до него добралась, с утери багажа уже прошло около 2х часов, пока разбирались что делать, естественно, все свидетели происшедшего сошли с автобуса в Суйфэньхэ, хотя я делала на это упор с самого начала. Проблема была в том, что те, кого это касалось напрямую, без письменной претензии ничего делать не хотели.
Я видела в автобусе несколько русских, явно постоянно пребывающих в Китае. Пожалуйста, отзовитесь, если вы это читаете.
Это произошло 27 февраля 2018 года, но, думаю, пассажиры и без даты все это помнят.

На тот момент, когда я пешком дошла до автовокзала, я почти отошла от шока. И поняла, что с 300 рублями в кошельке я мало чего могу. Все последние рубли я потратила на билет до Суйфэньхэ, а юани, на которые расчитывала, остались в утерянном чемодане (подавись тот, кому они достались).
Я им объясняю, мне после операции срочно нужны лекарства из чемодана, купить я их сейчас не могу, потому что деньги остались тоже в чемодане. Вы просите ждать, может полиция чем поможет, а где я должна спать? Чем должна чистить зубы, в конце концов? С поиском ночлега небольшая проблемка, потому что деньги остались сами знаете где.

Почему у нас никто ни за что не отвечает? Да автовокзал за оплату багажа в день имеет больше, чем я в этот день потеряла! За какую страховку я, извините, заплатила?
Водитель тот, ездит все также, не пропуская ни одной своей смены, и я сомневаюсь, что его халатность внезапно сменилась на добросовестность. И автоперевозчик не поменялся, и я сомневаюсь, что они стали больше уважать своих пассажиров и их багаж, так что этот инцидент, возможно, не последний, дорогие пассажиры автобусов из\в Китай.

Чек за багаж остался, но толку то? Автовокзалы только продают билеты, но ничего не гарантируют, а перевозчики просто довозят, ну или не довозят, ведь тоже ничего не гарантируют. Но твои деньги вперед.
Кстати, в Уссурийске обязуют оплачивать багаж - 400 рублей нынче. Не купишь, не выпускают.

Жду пока они ответят на мои письменные претензии, а дальше суд.
2018.03.18
Ответить
6
大好人, 我觉得倒不如租一台车,然后地毯式搜索

В следующий раз, попробуйте 定位器
2018.03.18
Ответить
7
Адов, спасибо за совет.
На счет машины: я была в шоке, я не знала, что делать. И денег на телефоне не хватило бы куда-то звонить, я была в роуминге.
Все прям в притык по деньгам вышло, как назло. Я думала, это практично: зачем мне русские деньги и русская симка, если я через полтора часа буду заграницей?

Если бы мы остановились где-то, где были бы такси, может автоматически бы и сработала мысль о машине, но мы остановились там, где останавливаться нельзя - поток машин, никаких остановок.
2018.03.18
Ответить
8
Адов, 麻烦你帮我确认一下,在中国没有办理行李保险的情况下,是否有规定的赔偿费要交给乘客人?
对于国际交通客车有关有没有这方面相当的规定?
2018.03.18
Ответить
9
2018.03.18Адов В следующий раз, попробуйте 定位器

Если это миниатюрный автономный GPS tracker, то их использование и покупка запрещены российским законодательством. Таких уголовных дел в последние годы было заведено очень много.
После того, как Путин на прямой линии выразил удивление по поводу того, что фермера посадили в тюрьму за GPS-маячок на корове, возможно, ситуация как-то изменилась. Но лучше не рисковать.
2018.03.18
Ответить
10
2018.03.18大好人 Адов, спасибо за совет.
На счет машины: я была в шоке, я не знала, что делать. И денег на телефоне не хватило бы куда-то звонить, я была в роуминге.
Все прям в притык по деньгам вышло, как назло. Я думала, это практично: зачем мне русские деньги и русская симка, если я через полтора часа буду заграницей?

Если бы мы остановились где-то, где были бы такси, может автоматически бы и сработала мысль о машине, но мы остановились там, где останавливаться нельзя - поток машин, никаких остановок.

Грустная у вас история. Но это могло случиться где угодно, и на ленте багажа в аэропорту постоянно крадут, и даже в самолете (я как-то оставил пакет с подарками в салоне самолете S7 рейса Пекин-Новосибирск, пропажу заметил быстро, но в авиакомпании устроили розыск багажа и сказали, что "никто ничего не находил"). Поэтому для себя решил, что все невосполнимое надо всегда держать при себе - ноутбуки, лекарства, деньги, а в багаж сдавать только одежду и ерунду всякую.
2018.03.18
Ответить
Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +