1
Обсуждение «В Новосибирске финишировал тестовый автопробег большегрузов из Китая в Россию»
2018.05.29
Ответить
2
По-хорошему, давно пора. В том числе и для туристических автобусов такое сделать.

Правда, то что адаптация (не языковая, а дорожная) потребуется и тем, и другим, это и без пробега было ясно.
Жаль, что про права, номерные знаки и страховку ничего не сказали, получали наши китайские и наоборот, китайцы российские, или нет. По-идее, должны были. Может, кто там был, поделитесь впечатлениями.

Языковая проблема достаточно легко решается созданием небольшой, но смешанной автоколонны из россиян и китайцев — всё равно дальнобои колоннами ходят + переводчики где-нибудь в офисах логистической компании на телефонах в обеих странах + пару десятков слов и несколько иероглифов водилам вполне по силам выучить.
2018.05.30
Ответить
3
Гарик Кричевский — Дальнобойщики

Разные товары на Москву
Возим мы с напарником годами.
За баранкой я всю жизнь торчу,
Не бываю дома месяцами.

Мерседес наш грузовик-мечта,
Нам его на фирме подогнали.
Он,бывает, ездит не спеша,
А порой летает как Ferrari.

А впереди страна родная:
Ветра, леса и гололед.
От Ленинграда до Шанхая
Я знаю каждый поворот.

Сменщик сам водила не плохой,
Но страдает бедалага язвой.
А еще недавно под Москвой
Не разъехался с какой-то Маздой.

Я тут правда тоже на чудил
За баранкой задремал как надо
И куда-то в реку угодил
Прямо с целой фурой авокадо.

А впереди страна родная:
Ветра, леса и гололед.
От Ленинграда до Шанхая
Я знаю каждый поворот.

Наш товар не портится вообще
Там же эмульгаторы, нитраты.
Мы везем прожорливой стране
Вообщем-то сплошные химикаты.

На границе сложно отстоять,
Думая о пиве и Тараньке,
Но зато какая благодать
После рейса отогреться в баньке.

Кончился немецкий автобан,
Промелькали польские витрины
И уже летит наш караван
По буграм и ямам Украины.

На дорогах собирает дань
Вечная гаишная контора,
А когда проехали Рязань
Полетела левая рессора блин.

Припев:
А впереди страна родная:
Ветра, леса и гололед.
От Ленинграда до Шанхая
Я знаю каждый поворот.

После рейса мне зудит жена:
"Брось ты все, да отдохни немного" - Да, ладно,
Но ночами снится мне моя
Бесконечно длинная дорога.

От Ленинграда до Шанхая
Я знаю каждый поворот.
Я знаю каждый поворот.
Ну, просто каждый поворот!
2018.05.30
Ответить
4
Слышал про этот автопробег ещё когда только мороженное в Краснодаре грузили, видел автобусы с надписью 大连-新西伯利亚 в Маньчжурии. К сожалению, пока это всё красивая картинка, вроде ралли какого-нибудь. Во-первых, китайцы вряд ли скоро примут решение об отгрузках своих товаров напрямую из внутренних провинций, так как это быстро загубит экономику приграничных городов, вроде Маньчжурии. Во-вторых, в большинстве случаев российские водители никакими колоннами в Китай не заходят и не выходят, а в подавляющем большинстве логистических компаний нет никаких переводчиков-диспетчеров. И я не представляю, как условный Иваныч из Тюмени будет пробираться через Китай по платным дорогам за фруктами до упаковочной в деревне в условном Хэбэе. Кто-то скажет, надо формировать колонны с сопровождающими, чтобы ехать во внутренний Китай, грузиться там и возвращаться обратно колоннами! Хорошо, для начала надо подождать, пока сформируется автоколонна для поездки во внутрь Китая. Подождали пару дней, поехали. Небольшая потеря времени (и денег для транспортной компании, которые она заложит в цену перевозки). А куда ехать-то? Внутренний Китай большой, фрукты и овощи растут везде, производства находятся повсюду, вся колонна по всему Китаю колесить не будет. Можно, например, колонной доезжать до Шэньяна, к примеру, а потом отдельный сопровождающий поведёт каждую машину до точки погрузки. Но тогда это резко увеличит стоимость перевозки. Плюс надо ждать пока вся колонна соберётся обратно (потеря времени и денег). Плюс сейчас китайские водительские визы дают право на въезд до 10 дней максимум (можно не успеть, дожидаясь всех и везде). Тогда надо создать логистический центр в Китае, куда будут свозиться все-все товары для автодоставки в Россию! Так уже есть как минимум три таких крупных логистических центра, куда свозится весь товар для автодоставки в Россию: Маньчжурия, Хэйхэ, Суйфэньхэ.
Вся прелесть автодоставки в том, что в кратчайшие сроки можно привезти товар из пункта А в пункт Б за разумные деньги. Например, мандарины с упаковочной или склада где-нибудь в глубинах Сычуаня прямо на склад или рынок где-нибудь в Перми. И пока наши водители не научатся самостоятельно ездить по Китаю (при помощи специальных навигаторов, например), план поездок российских грузовиков в Китай не имеет смысла.
2018.05.31
Ответить
5
Huawei на выставке в Барселоне в этом году показывал свое решение для 5G, которое в том числе позволяет передавать видео для беспилотного управления. Если бы это была колонна беспилотников, тогда да!... А так че за новость  123 Срань какая-то... Иваныч куда-то там пробирается, какие-то переводчики... в помойку все это
2018.05.31
Ответить