1
Собственно, давно не секрет, что ключевики из всех мессенджеров давным-давно сливаются в адвордс и тому подобные рекламные сетки. Обменялись буквально парой фраз в вичате с парнем, он сказал, что вроде как планирует зерно начать продавать в Китай. Естественно, на следующий день в яндекс-директе половина ссылок про экспорт зерна.
Так какого хрена вичат умеет сливать русские ключевики, но до сих пор не сделал нормального поиска по сообщениям на русском. Даже обидно.
2天
Ответить
2
Кстати, зерно в Китай - это сейчас, наверное, модно. Как когда-то цемент из 14
2天
Ответить
3
Достаточно зайти на один сайт по теме с метрикой, чтобы Яндекс вас подключил. Или может на телефоне что-то от яндекса встроено.

Проверить-то не сложно, пару бы подыскать, чтобы было понятно зачем вы ему про покупку самосвалов пишите.


Только не Adwords (это гугловский), а Директ.
2天
Ответить
4
vaily Собственно, давно не секрет, что ключевики из всех мессенджеров давным-давно сливаются в адвордс и тому подобные рекламные сетки. Обменялись буквально парой фраз в вичате с парнем, он сказал, что вроде как планирует зерно начать продавать в Китай. Естественно, на следующий день в яндекс-директе половина ссылок про экспорт зерна.
Так какого хрена вичат умеет сливать русские ключевики, но до сих пор не сделал нормального поиска по сообщениям на русском. Даже обидно.

Очень интересно, что вы имеете в виду, когда говорите о сливе ключевиков в Директ?  Обязательным условием для показа как поисковой, так и тематической контекстной рекламы является наличие пользовательского запроса из заданной тематики, не важно, поиск это или РСЯ. В Директе сотни миллионов рекламных кампаний и ключевики для каждого объявления (!), даже не кампании, подбираются отдельно, поэтому совсем непонятно, куда, что и кому нужно слить, просто не существует такого механизма. Вы, как минимум, должны были хотя бы одну ссылку ткнуть, связанную с зерном, чтобы таргетинг на вас прилетел.
2天
Ответить
5
Ramshamis, вот как-то так вышло, что слово «зерно» на русском в моих диалогах один раз за все время встречалось, именно с этим человеком. Ну негде мне больше это слово употреблять.
Еще я, конечно, все оббайдил при поиске 全麦面包 в байду и мейтуане, но если с этим связано, то еще интереснее
2天
Ответить
6
vaily Еще я, конечно, все оббайдил при поиске 全麦面包 в байду и мейтуане, но если с этим связано, то еще интереснее
С этого и стоило начинать, вичат тут не при чём. Если вы хотя бы на один русскоязычный сайт заходили, где было про зерно, то причина именно в нём. Если нет, то только спекулировать кто сливает данные.

Люди постоянно обсуждают, что вслух о чём-то говорят и телефон их слышит, яндекс показывает рекламу. Даже когда просто подумал.
2天
Ответить
7
Ramshamis Обязательным условием для показа как поисковой, так и тематической контекстной рекламы является наличие пользовательского запроса из заданной тематики, не важно, поиск это или РСЯ.
Тут может быть любой фактор, любые доступные данные о вас использоваться. Например, геолокация, письма яндекс читает, в телефоне может как-то получать вводимые данные (как минимум, гугл точно). Точно кроме компаний никто не знает, поиск это лишь самый очевидный источник.
Плюс покупка данных, сотрудничество яндекса и байду исключить нельзя, т.к. байду русский не нужен, а яндексу китайский, могут обмениваться или продавать.

При чём, всё законно, вы везде соглашаетесь с этим.
2天
Ответить
8
бкрс Тут может быть любой фактор, любые доступные данные о вас использоваться. Например, геолокация, письма яндекс читает, в телефоне может как-то получать вводимые данные (как минимум, гугл точно). Точно кроме компаний никто не знает, поиск это лишь самый очевидный источник.
Плюс покупка данных, сотрудничество яндекса и байду исключить нельзя, т.к. байду русский не нужен, а яндексу китайский, могут обмениваться или продавать.

При чём, всё законно, вы везде соглашаетесь с этим.

Дело в том, что Директ - это просто инструмент, туда не закачиваются никакие данные в общем и целои, ну, это если кто-то представляет, что Яндекс раз и получил по договору с Байду (нет такого договора, скажу по секрету) обезличенные данные о запросах пользователей в Китае и раз и залил архивчик в Директ Smile Ключевые слова добавляются к конкретной рекламной кампании, конкретного предприятия, вручную (и тут могут использовать статистику Вордстата, например), либо в рамках автоматической стратегии показа. Но в любом случае, показу рекламы предшествует взаимодействие пользователя с поиском, либо с тематическим сайтом, который входит рекламную сеть. В телефоне данные тоже могут получать только поисковые, письма парсятся, но Томита используется для других целей и эти данные никак с показами рекламы не связаны. Геолокация не годится тут, поскольку в таком случае рекламодатель должен поставить таргетинг на пользователя, который вводит запрос из Китая, где и находится автор топика, а это нафик никому не нужно, таргетирование идет только по регионам России + максимум СНГ. В общем, чаще всего люди просто сами забывают, что перешли по ссылке или вбили запрос, режим Инкогнито никто не отменялSmile
1天
Ответить
9
Ramshamis, раз вы вроде разбираетесь в рекламе, как бороться с этой гадостью? На домашнем интернете почти все сайты без хттпс и оно в них засовывает вот такую гадость, еще и с force redirect

   
1天
Ответить
10
vaily Ramshamis, раз вы вроде разбираетесь в рекламе, как бороться с этой гадостью? На домашнем интернете почти все сайты без хттпс и оно в них засовывает вот такую гадость, еще и с force redirect

Блин, вот китайская реклама - это вообще отдельный мир)) Я в России и тут просто адблока достаточно в целом, поскольку с агрессивной рекламой очень жестко борятся, главное не ходить на левые сайты. В Китае всякие плавающие окна, пуш-уведомления и прочая лабуда - это вообще норм, не говоря уже об остальном. Такчто я тут не помощник, сорри))
1天
Ответить


Подписаться