+
1
Собственно, навеяло ящиком «пива» Кулер сегодня в 便利蜂. В 永辉 иногда Балтику вижу, в 物美 попадались торты «медовик» и чет еще.
Это ж как бы не мелкие магазины с тао. Я сомневаюсь, что большие сети закупают партии меньше, чем контейнеры. И крайне логично, что они закупают товар, который хороший, качественный и пользуется спросом. Тот же Хеннеси, Пауланер, Немирофф и так далее.
А нафига им закупать мелкие партии непонятного товара, который даже на родине у себя особо спросом не пользуется. Еще и париться с импортом пищевой продукции.
Короче, в чем смысл разовых закупок небольших партий трешевого товара? Чисто поржать?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.06.10
Ответить
2
vaily, А кто сказал, что они закупают за деньги? Хочешь, чтобы твой товар поставили на полку в сетевом магазине? Ну, вези товар, продумывай промо-акции, нанимай людей (сделай босяцкий подгон руководству Wink
По прошествии оговоренного срока получишь деньги за проданное и/или возврат непроданного.

Не обязательно так, но общая идея примерно такая.
2019.06.10
Ответить
3
То есть все это затеяно ради одного места на нижней полке? Весь этот геморрой с импортом пищевой продукции, сертификатами, договоры с сетями и тд?
Не верю. Когда кто-то пытается зайти в сеть - они заходят так заходят. Видел как-то украинское подсолнечное масло - они в 物美 выкупили метров 5 квадратных и уставили там все маслом до потолка + на полках с маслом еще.
А одно место в нижнем ряду в холодильнике - пфе, не верю
2019.06.10
Ответить
4
Так как ассортимент условного 永辉 отличается от района к району, есть смысл подозревать, что от супермаркета к супермаркету у них разные дистрибьютеры. И на этих разных дистрибьютеров выходят разные российские компании с предложением разместить где-нибудь их продукцию. Думаю, поставки там ограничиваются максимум одним контейнером.
Чтобы выставиться в этом самом 永辉, нужно заплатить деньги, все-таки это популярная сеть с постоянным потоком покупателей. Так что не думаю, что сами супермаркеты сильно против.
Я думаю, что разовые поставки импортной продукции - это либо точечная маркетинговая проверка, будут или не будут китайцы покупать, либо последствия заключенных договоров на всяких выставках продуктов питания. Пробуют, смотрят, получится или нет. А то СМИ постоянно пишут, как сильно Китай нуждается в российских ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ продуктах питания, а на деле рос.продукты днем с огнем не сыщешь.
2019.06.10
Ответить
5
vaily, За ваши деньги любой каприз! Да хоть целый зал! Договаривайтесь, платите за то, чтобы подвинуть другие товары, которые уже отобраны и приносят прибыль гарантированно.

Я Вам про то, что необязательно сетевики покупают весь новый товар. Тем более неизвестный.
Вот если будет давать хорошую и стабильную прибыль, то могут и сами купить. Без посредников Wink

Всё тоже самое происходит и у нас. Если есть друзья в этой сфере в России/на Украине, просто поинтересуйтесь Wink
2019.06.10
Ответить
6
2019.06.10Яростные чресла А то СМИ постоянно пишут, как сильно Китай нуждается в российских ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ продуктах питания, а на деле рос.продукты днем с огнем не сыщешь.
если верить кисилеву и соловьеву, то русские и китайцы вообще одна нация, просто матери разные )))
2019.06.10
Ответить
7
2019.06.10vaily Я сомневаюсь, что большие сети закупают партии меньше, чем контейнеры.
Зря сомневаетесь. Китайские сети не заморачиваются с импортом товара, особенно с такими неходовыми позициями, как российское пиво и кондитерская продукция. Импортом занимаются дистрибьюторы, а сети ничто не мешает брать у этого дистрибьютора помимо прочих ходовых позиций (за вход в сеть с которыми, возможно, дистрибьютору и пришлось заплатить) и пару коробок какого-то импорта на магазин для расширения ассортимента.
2019.06.10
Ответить
+