Всем спасибо за ответы, нужные люди найдены. 😎
2019.08.23Чтобы воды не Я дико извиняюсь, но зачем ему нужно знать о "вождении автомобиля"? 😂Чтобы: 1. вовремя сказать, когда и в какую полосу перестроиться; напомнить, что если светофор без стрелки, то поворот направо разрешён, при этом надо всех пропустить; 1а. и когда он будет поворачивать направо, напомнить, что встречные поворачивающие налево имеют преимущество перед поворачивающим направо, а также, чтобы во все глаза при этом следил за велосипедной дорожкой! 2. быстро сообразить по навигатору, как объехать если дорогу вдруг перекрыли в связи с ремонтом или погодными условиями; 3. в случае поломки или неисправности не выяснять полдня в том же байду, где и чего искать, а уже иметь некоторый опыт в этом деле; шиномонтаж или автомойку, например; 4. не заехать под знак, запрещающий въезд грузовикам, хотя навигатор ведёт именно туда; 4а. хотя бы иметь понятие о том, что в некоторых городах существуют ограничения, в том числе, отдельные для грузовиков, такие как въезд только ночью или оформив что-либо; 5. знать о том, что надо заранее узнать, на каких дорогах есть ограничения по высоте, по массе, по нагрузке на ось; 6. в некоторых пунктах приёма оплаты можно проехать мимо, а можно туда зарулить. Например, в Наньтуне перед мостом Сутун теперь именно так. Не знаю, что там с грузовиками, но они все съезжают на этот пункт, хотя некоторые проскакивают мимо. Возможно, там что-то надо заранее оформить, чтобы в очереди не стоять; 7. знать где можно парковаться или хотя бы просто остановиться. В России на обочине можно встать почти везде. В Китае — нет. Для длиннючего многотонного грузовика особенно актуально. 8. при съезде с платной дороги ещё разок предупредить водителя об опасности, исходящей от несмотрящих на дорогу электромопедов; 9. поскорее успокаивать водителя, рассказывая ему поучительные дорожные истории, когда он получит первый культурный шок от местной манеры езды и когда он получит физический шок повального биения по глазам дальним светом встречными... Много ещё подобных нюансов есть. В большинстве пунктов нет необходимости для водителей, которые уже ездили по Китаю, но есть для тех, кто поедет по Китаю в первый раз. 2019.08.23
2019.08.23g1007 Чтобы: Ну, может там многопытнейший водитель из России будет, который ни одну сотню тысяч километров намотал по китайским дорогам, пускай и на легковой машине. Но вот смартфона именно с картами Байду у него нет, и китайским он может не владеет на уровне достаточном для решения проблем. Лезем мы тут с распросами и советами к человеку, а он может всего лишь вакансию на форуме разместил и к диалогу с людьми, которые возят на авто товар из Китая в Россию не готов. P.S. Всё же узнать бы, продвинулись ли дела по прямой доставке товаров на авто из внутренних районов Китая в Россию. А то разговоры всё и автопробеги для отчёта. 2019.08.23
2019.08.23保罗 Ну, может там многопытнейший водитель из России будет, который ни одну сотню тысяч километров намотал по китайским дорогам, пускай и на легковой машине. Но вот смартфона именно с картами Байду у него нет, и китайским он может не владеет на уровне достаточном для решения проблем. Лезем мы тут с распросами и советами к человеку, а он может всего лишь вакансию на форуме разместил и к диалогу с людьми, которые возят на авто товар из Китая в Россию не готов.все что нужно, я уже узнал. Еще раз огромное спасибо за информацию 😊 2019.08.23
2019.08.23g1007 Чтобы: Спасибо за информацию. Признателен. 2019.08.23
|