Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +
11
Всем спасибо за ответы, нужные люди найдены. 😎
23天
Ответить
12
23天Чтобы воды не Я дико извиняюсь, но зачем ему нужно знать о "вождении автомобиля"? 😂
Чтобы:
1. вовремя сказать, когда и в какую полосу перестроиться; напомнить, что если светофор без стрелки, то поворот направо разрешён, при этом надо всех пропустить;
1а. и когда он будет поворачивать направо, напомнить, что встречные поворачивающие налево имеют преимущество перед поворачивающим направо, а также, чтобы во все глаза при этом следил за велосипедной дорожкой!
2. быстро сообразить по навигатору, как объехать если дорогу вдруг перекрыли в связи с ремонтом или погодными условиями;
3. в случае поломки или неисправности не выяснять полдня в том же байду, где и чего искать, а уже иметь некоторый опыт в этом деле; шиномонтаж или автомойку, например;
4. не заехать под знак, запрещающий въезд грузовикам, хотя навигатор ведёт именно туда;
4а. хотя бы иметь понятие о том, что в некоторых городах существуют ограничения, в том числе, отдельные для грузовиков, такие как въезд только ночью или оформив что-либо;
5. знать о том, что надо заранее узнать, на каких дорогах есть ограничения по высоте, по массе, по нагрузке на ось;
6. в некоторых пунктах приёма оплаты можно проехать мимо, а можно туда зарулить. Например, в Наньтуне перед мостом Сутун теперь именно так. Не знаю, что там с грузовиками, но они все съезжают на этот пункт, хотя некоторые проскакивают мимо. Возможно, там что-то надо заранее оформить, чтобы в очереди не стоять;
7. знать где можно парковаться или хотя бы просто остановиться. В России на обочине можно встать почти везде. В Китае — нет. Для длиннючего многотонного грузовика особенно актуально.
8. при съезде с платной дороги ещё разок предупредить водителя об опасности, исходящей от несмотрящих на дорогу электромопедов;
9. поскорее успокаивать водителя, рассказывая ему поучительные дорожные истории, когда он получит первый культурный шок от местной манеры езды и когда он получит физический шок повального биения по глазам дальним светом встречными...

Много ещё подобных нюансов есть. В большинстве пунктов нет необходимости для водителей, которые уже ездили по Китаю, но есть для тех, кто поедет по Китаю в первый раз.
23天
Ответить
13
23天g1007 Чтобы:
...................

Много ещё подобных нюансов есть. В большинстве пунктов нет необходимости для водителей, которые уже ездили по Китаю, но есть для тех, кто поедет по Китаю в первый раз.

Ну, может там многопытнейший водитель из России будет, который ни одну сотню тысяч километров намотал по китайским дорогам, пускай и на легковой машине. Но вот смартфона именно с картами Байду у него нет, и китайским он может не владеет на уровне достаточном для решения проблем. Лезем мы тут с распросами и советами к человеку, а он может всего лишь вакансию на форуме разместил и к диалогу с людьми, которые возят на авто товар из Китая в Россию не готов.

P.S. Всё же узнать бы, продвинулись ли дела по прямой доставке товаров на авто из внутренних районов Китая в Россию. А то разговоры всё и автопробеги для отчёта.
23天
Ответить
14
23天保罗 Ну, может там многопытнейший водитель из России будет, который ни одну сотню тысяч километров намотал по китайским дорогам, пускай и на легковой машине. Но вот смартфона именно с картами Байду у него нет, и китайским он может не владеет на уровне достаточном для решения проблем. Лезем мы тут с распросами и советами к человеку, а он может всего лишь вакансию на форуме разместил и к диалогу с людьми, которые возят на авто товар из Китая в Россию не готов.

P.S. Всё же узнать бы, продвинулись ли дела по прямой доставке товаров на авто из внутренних районов Китая в Россию. А то разговоры всё и автопробеги для отчёта.
все что нужно, я уже узнал. Еще раз огромное спасибо за информацию 😊
23天
Ответить
15
23天g1007 Чтобы:
1. вовремя сказать, когда и в какую полосу перестроиться; напомнить, что если светофор без стрелки, то поворот направо разрешён, при этом надо всех пропустить;
1а. и когда он будет поворачивать направо, напомнить, что встречные поворачивающие налево имеют преимущество перед поворачивающим направо, а также, чтобы во все глаза при этом следил за велосипедной дорожкой!
2. быстро сообразить по навигатору, как объехать если дорогу вдруг перекрыли в связи с ремонтом или погодными условиями;
3. в случае поломки или неисправности не выяснять полдня в том же байду, где и чего искать, а уже иметь некоторый опыт в этом деле; шиномонтаж или автомойку, например;
4. не заехать под знак, запрещающий въезд грузовикам, хотя навигатор ведёт именно туда;
4а. хотя бы иметь понятие о том, что в некоторых городах существуют ограничения, в том числе, отдельные для грузовиков, такие как въезд только ночью или оформив что-либо;
5. знать о том, что надо заранее узнать, на каких дорогах есть ограничения по высоте, по массе, по нагрузке на ось;
6. в некоторых пунктах приёма оплаты можно проехать мимо, а можно туда зарулить. Например, в Наньтуне перед мостом Сутун теперь именно так. Не знаю, что там с грузовиками, но они все съезжают на этот пункт, хотя некоторые проскакивают мимо. Возможно, там что-то надо заранее оформить, чтобы в очереди не стоять;
7. знать где можно парковаться или хотя бы просто остановиться. В России на обочине можно встать почти везде. В Китае — нет. Для длиннючего многотонного грузовика особенно актуально.
8. при съезде с платной дороги ещё разок предупредить водителя об опасности, исходящей от несмотрящих на дорогу электромопедов;
9. поскорее успокаивать водителя, рассказывая ему поучительные дорожные истории, когда он получит первый культурный шок от местной манеры езды и когда он получит физический шок повального биения по глазам дальним светом встречными...

Много ещё подобных нюансов есть. В большинстве пунктов нет необходимости для водителей, которые уже ездили по Китаю, но есть для тех, кто поедет по Китаю в первый раз.

Спасибо за информацию. Признателен.
23天
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +