Произошли следующие ошибки:
Warning [2] in_array() expects parameter 2 to be array, null given - Line: 105 - File: inc/plugins/thread_tags.php PHP 5.5.9-1ubuntu4.24 (Linux)
File Line Function
[PHP]   errorHandler->error
/inc/plugins/thread_tags.php 105 in_array
/inc/class_plugins.php 139 showthread_start_function
/showthread.php 541 pluginSystem->run_hooks
Warning [2] in_array() expects parameter 2 to be array, null given - Line: 106 - File: inc/plugins/thread_tags.php PHP 5.5.9-1ubuntu4.24 (Linux)
File Line Function
[PHP]   errorHandler->error
/inc/plugins/thread_tags.php 106 in_array
/inc/class_plugins.php 139 showthread_start_function
/showthread.php 541 pluginSystem->run_hooks




Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
Chai, вопрос всегда в цене. Если есть дешёвая альтернатива, то никто не будет заморачиваться.
Ещё помню бурные срачи, что электромашины невозможны, хотя уже были работающие. Но вот нефть бомбанула и вдруг стало возможным и срачи куда-то исчезли.
2019.11.10
Ответить
12
2019.11.10бкрс Chai, вопрос всегда в цене. Если есть дешёвая альтернатива, то никто не будет заморачиваться.
Ещё помню бурные срачи, что электромашины невозможны, хотя уже были работающие. Но вот нефть бомбанула и вдруг стало возможным и срачи куда-то исчезли.

Ага, понятно, Вы про это:
   

(предложил наименьшую цену)

Ну тогда весь тупичок не в технологах, а в экономистах. Всё же денежный вопрос играет весомую роль...
Тогда нам надо для начала менять всю экономику от А до Я, чтобы технология стала финансово доступна, а не по "наименьшей цене".
Самолётам, машинам, кораблям пора бы уже быть фантастически безопасными с нашими то технологиями, ан нет...

Вот только тут опять же можно побаиваться того, что когда финансовый вопрос перестанет быть вопросом, а экономика вообще исчезнет как наука (ведь считать то нечего - всё под доступной рукой), то технолог от финансовой доступности просто зажрётся и сопьётся и уйдёт в калигульские времена разврата, но прорыв никакой не совершит.
Ведь прорывы 20-го века делались в нищете в том числе для блага человечества.

У меня иногда закрадываются подозрения, что экономику специально выдумали для сдерживания развития человечества.
2019.11.10
Ответить
13
Беспроводные зарядки для телефонов уже существуют Wink
2019.11.10
Ответить
14
2019.11.10Жытюйы Беспроводные зарядки для телефонов уже существуют Wink

Лет 5 как существуют, если не больше.
А вот Вы попробуйте объяснить, почему они не так уж и распространены?
2019.11.10
Ответить
15
2019.11.10Chai Изобретения 20-го века делались учёными и без наличия огромных средств.
Изобретения-то да, но вот от сырого «изобретения» до коммерческого использования - миллиарды денег и десятки лет.
Была шикарная история-рассказ про Чарльза Гудийра, который вулканизацию резины изобрел. Он на то, чтобы довести идею вулканизации до шин, всю жизнь потратил и все свое состояние
2019.11.10Chai А вот Вы попробуйте объяснить, почему они не так уж и распространены?
Потому что бесполезная и бессмысленная фигня - именно в силу вышесказанного. Пока она действует не на разумных 2-3 метрах, а в 20 сантиметрах - это баловство одно, которое:
1) делает невозможным использование телефона при зарядке
2) заряжает вдвое-втрое медленнее, чем проводная
2019.11.10бкрс Машины давно сами ездят и доски летают.
Про автопилот в курсе, а можно чуть больше инфы про работающую(хотя бы в стадии прототипа) антигравитацию?
Блог о куче формальностей и процедур
В связи с появлением первого фейкового аккаунта на бкрс, сообщения были не от меня. Мой аккаунт - vaily(латиницей), такой же адрес в ВК и контакты в блоге в подписи
2019.11.10
Ответить
16
2019.11.10vaily Про автопилот в курсе, а можно чуть больше инфы про работающую(хотя бы в стадии прототипа) антигравитацию?

Магнетизм же. Лень гуглить, лет пять назад было. Загвоздка в том, что пол нужен и как игрушка нафиг не сдалась.

Хотя такими же поездами страшат, скорее всего доживём.
2019.11.10
Ответить
17
Чет все ими только пугают. А по факту - из трех веток маглева в мире в коммерческой эксплуатации - все 3 в Китае и они чей-то охладели к нему уже. Шанхайский продлевать не стали, а два других - скорее эксперименты, чем реальные поезда. В Чанше вообще первый разработанный в Китае маглев, и он с такой же скоростью, как и обычное метро ездит, пекинский - ну нафиг маглев нужен на 2 десятках километров с пятью остановками, потенциал скоростной вообще не используется. А по стоимости в 2-5 раз дороже, чем гаотье выходит. И в эксплуатации и в строительстве.
Да и шанхайский, хоть и реализовал потенциал, по цене обошелся как десяток обычных веток метро и не окупится в этом тысячелетии
И из остальных только у японцев уже десять лет есть действующий прототип, да и великий жулик инвестор Илон Маск всего восьмой год подряд обещает вот-вот представить хотя бы проект.
Так что вряд ли при жизни будет
2019.11.10
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2