11
Chai, вопрос всегда в цене. Если есть дешёвая альтернатива, то никто не будет заморачиваться.
Ещё помню бурные срачи, что электромашины невозможны, хотя уже были работающие. Но вот нефть бомбанула и вдруг стало возможным и срачи куда-то исчезли.
2019.11.10
Тема Ответить
12
2019.11.10бкрс Chai, вопрос всегда в цене. Если есть дешёвая альтернатива, то никто не будет заморачиваться.
Ещё помню бурные срачи, что электромашины невозможны, хотя уже были работающие. Но вот нефть бомбанула и вдруг стало возможным и срачи куда-то исчезли.

Ага, понятно, Вы про это:



(предложил наименьшую цену)

Ну тогда весь тупичок не в технологах, а в экономистах. Всё же денежный вопрос играет весомую роль...
Тогда нам надо для начала менять всю экономику от А до Я, чтобы технология стала финансово доступна, а не по "наименьшей цене".
Самолётам, машинам, кораблям пора бы уже быть фантастически безопасными с нашими то технологиями, ан нет...

Вот только тут опять же можно побаиваться того, что когда финансовый вопрос перестанет быть вопросом, а экономика вообще исчезнет как наука (ведь считать то нечего - всё под доступной рукой), то технолог от финансовой доступности просто зажрётся и сопьётся и уйдёт в калигульские времена разврата, но прорыв никакой не совершит.
Ведь прорывы 20-го века делались в нищете в том числе для блага человечества.

У меня иногда закрадываются подозрения, что экономику специально выдумали для сдерживания развития человечества.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.11.10
Тема Ответить
13
Беспроводные зарядки для телефонов уже существуют Wink
2019.11.10
Тема Ответить
14
2019.11.10Жытюйы Беспроводные зарядки для телефонов уже существуют Wink

Лет 5 как существуют, если не больше.
А вот Вы попробуйте объяснить, почему они не так уж и распространены?
2019.11.10
Тема Ответить
15
2019.11.10Chai Изобретения 20-го века делались учёными и без наличия огромных средств.
Изобретения-то да, но вот от сырого «изобретения» до коммерческого использования - миллиарды денег и десятки лет.
Была шикарная история-рассказ про Чарльза Гудийра, который вулканизацию резины изобрел. Он на то, чтобы довести идею вулканизации до шин, всю жизнь потратил и все свое состояние
2019.11.10Chai А вот Вы попробуйте объяснить, почему они не так уж и распространены?
Потому что бесполезная и бессмысленная фигня - именно в силу вышесказанного. Пока она действует не на разумных 2-3 метрах, а в 20 сантиметрах - это баловство одно, которое:
1) делает невозможным использование телефона при зарядке
2) заряжает вдвое-втрое медленнее, чем проводная
2019.11.10бкрс Машины давно сами ездят и доски летают.
Про автопилот в курсе, а можно чуть больше инфы про работающую(хотя бы в стадии прототипа) антигравитацию?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.11.10
Тема Ответить
16
2019.11.10vaily Про автопилот в курсе, а можно чуть больше инфы про работающую(хотя бы в стадии прототипа) антигравитацию?

Магнетизм же. Лень гуглить, лет пять назад было. Загвоздка в том, что пол нужен и как игрушка нафиг не сдалась.

Хотя такими же поездами страшат, скорее всего доживём.
2019.11.10
Тема Ответить
17
Чет все ими только пугают. А по факту - из трех веток маглева в мире в коммерческой эксплуатации - все 3 в Китае и они чей-то охладели к нему уже. Шанхайский продлевать не стали, а два других - скорее эксперименты, чем реальные поезда. В Чанше вообще первый разработанный в Китае маглев, и он с такой же скоростью, как и обычное метро ездит, пекинский - ну нафиг маглев нужен на 2 десятках километров с пятью остановками, потенциал скоростной вообще не используется. А по стоимости в 2-5 раз дороже, чем гаотье выходит. И в эксплуатации и в строительстве.
Да и шанхайский, хоть и реализовал потенциал, по цене обошелся как десяток обычных веток метро и не окупится в этом тысячелетии
И из остальных только у японцев уже десять лет есть действующий прототип, да и великий жулик инвестор Илон Маск всего восьмой год подряд обещает вот-вот представить хотя бы проект.
Так что вряд ли при жизни будет
2019.11.10
Тема Ответить