1
Ребята, объясните, пожалуйста, когда именно подавать на рабочую визу после магистратуры, чтобы не выезжать из Китая? У меня внж по студенческой до марта. Нужно ли подавать уже в январе-феврале? Или это будет незаконно, если я пока студент? Тогда что делать в марте: как-то продлевать внж/делать какую-то ещё визу/наклейку и уже с ней подавать на рабочую?
2019.12.08
Тема Ответить
2
2019.12.08Тоненько запричитала Ребята, объясните, пожалуйста, когда именно подавать на рабочую визу после магистратуры, чтобы не выезжать из Китая? У меня внж по студенческой до марта. Нужно ли подавать уже в январе-феврале? Или это будет незаконно, если я пока студент? Тогда что делать в марте: как-то продлевать внж/делать какую-то ещё визу/наклейку и уже с ней подавать на рабочую?

Попросите работодателя уточнить у вашего местного 科技局, сколько времени занимает процесс. Или попробуйте посчитать сами, сколько времени вам понадобится.
Загрузить документы в систему вы всё равно сможете только после того, как получите диплом на руки. А там уже всё зависит от скорости 科技局 и безошибочности выгружаемых документов.
Кроме того, в законе есть такое требование "聘用原因报告(包括当地公共就业和人才服务机构面向国内劳动者公开发布招聘信息满30天的证明)". То есть компания должна доказать, что она уже искала специалиста на вашу должность, и никто, кроме вас не подошёл. Объявление должно висеть 30 дней. (Возможно, опционально. Больше ни от кого на форуме я такой информации не встречала, а сама такой документ оформляла, у нас его затребовали). Плюс посчитайте, сколько понадобится времени на всякие справки о несудимости, документы из университета и пр.
Кроме того, компании еще надо зарегистрироваться в системе, если она первый раз нанимает иностранца.
Подробнее про весь процесс подачи документов в систему и временные рамки можете почитать здесь. А здесь конкретно про оформление рабочей визы после магистратуры.
2019.12.09
Тема Ответить
3