<<< 1 2 + 🔎
11
2020.01.08不击醒 Предъявил московские, блажь продавца, не более.
Скажите, а имя получателя указано Ваше, не китайское? Пока я не сменила в Таобао имя на китайское, мне постоянно приходили брак и некондиция. И продавцы осмеливались дерзить.

Мое. Ой, меня похоже правда дурят.
2020.01.08
Тема Ответить
12
Ерунда какая, в наличии 2 аккаунта, каждому по 5 лет, оба с иностранными именами, никогда проблем не было из-за имени, какая им разница? Китайцы сами себе иностранные имена берут для важности. Если продавец не согласен, а вы уверены в своей правоте - обостряйте спор, делайте фото, опишите проблему - поддержка все срастит вам, тем более если 7 дней.
2020.01.08
Тема Ответить
13
Спасибо всем. Инициировала возврат. Сфотографировала и сохранила все сканы, со значком 7 дней
交易成功
卖家处理中
投诉卖家
运费险已出单
На обдумывание продавцу система дала 4 дня
Дальнейшие действия если продавец откажется? Или не ответит. Там можно как то что пропустить-проворонить?
Я возвращала вещи, но всегда договаривалась заранее. А вот так, когда мне отказали в переписке впервые.
2020.01.08
Тема Ответить
14
2020.01.08elfuego Если продавец не согласен, а вы уверены в своей правоте
Ну не то что бы уверена на 100%, я никогда не пользовалась услугой 7 дней, поэтому может есть там какие подводные камни в пользу продавца.
2020.01.08
Тема Ответить
15
2020.01.08Предъявил московские Спасибо всем. Инициировала возврат. Сфотографировала и сохранила все сканы, со значком 7 дней
交易成功
卖家处理中
投诉卖家
运费险已出单
На обдумывание продавцу система дала 4 дня
Дальнейшие действия если продавец откажется? Или не  ответит. Там можно как то что пропустить-проворонить?                                      
Я возвращала вещи, но всегда договаривалась заранее. А вот так, когда мне отказали в переписке впервые.

У меня заруба была с продавцом по причине присланного товара - не та позиция, к тому же испортилось, пока ехало. Я запрашивала возврат денег без отправки товара (такой вариант был указан среди возможных, но не помню, были ли условия 7 дней), продаван стал на меня давить - мол, напиши, что ты не получала товар, а причина возврата - "иная", и тогда я тебе верну деньги. Был косяк со стороны продавца, поэтому пошла на принцип, не стала мирно решать. Долго с ним препиралась, он мне хамить начал в стиле "какая же ты дура непонятливая, пиши, что не получала". Я подключила к спору поддержку, приложила фото товара и скрины наездов, они мне предложили смириться с условиями продавца. Сначала гнула свою линию, а потом просто забила и не отвечала, в итоге автоматом спор решился в мою пользу, деньги вернули, товар мне не пришлось отправлять обратно.

А другие товары возвращала по условиям 7 дней, всё ок. Один раз не заметила, как одну позицию заказала 2 раза, после получения отправила обратно одну из посылок. 66
2020.01.08
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎