1
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой, что совершенно не могу воспринимать информацию из текста. Могу говорить, воспринимать на слух, язык идет нормально, но читать - прям ступор. Сейчас учусь на курсах языка, и пары 阅读 это какое-то мучение и публичная экзекуция. Да, наверняка нужно просто тренировать навык, много читать и переводить, я этим сейчас занимаюсь. Создаю тему, чтобы просто обсудить с кем-то проблему, ибо в окружении меня плохо понимают. Может, у кого-то тоже было что-то подобное, поделитесь, пожалуйста.
2020.04.28
Тема Ответить
2
spockgirl11, для быстрой прокачки навыка чтения:
1) Смотрите видео с субтитрами.
2) Читайте китайские переводы книг, которые вы хорошо знаете на другом языке - Гарри Поттера какого-нибудь.
3) Читайте мангу.
2020.04.28
Тема Ответить
3
spockgirl11,
1. научитесь быстро писать иероглифы от руки, имейте большую базу иероглифов, что можете написать быстро от руки
2. распечатайте десяток текстов в двух экземплярах - один медленно прочитайте и с пометками, выписывая незнакомые слова, потом второй экземпляр без помарок читайте много раз, несколько дней - как можно быстрее - можно даже с секундомером
Think for yourself, question authority
2020.04.28
Тема Ответить
4
Раз на слух воспринимается хорошо - очевидно же - читать вслух и слушать что говоришь. Ваш К.О.
2020.04.28
Тема Ответить
5
Понимаете наслух и ладно. Все равно читать это редко когда вам нужно. Думаю не надо заморачиваться. Пары 阅读 закончатся когда закончится семестр. Навык чтения на китайском не важный.
2020.04.28
Тема Ответить
6
Вдумчивость - наше все.
Я когда начала английский поднимать, "страдала" тем, что не запоминаю содержание статей ващпе, а после прочитанного и вовсе в голове 0 без палки остается.
А потом чет поняла, что вся проблема в том, что глядишь в книгу - видишь фигу. Потому что неинтереееесно же. Фу фигню всякую читать, лучше в статьи про коронавирус тупить.