1
Добрый день. Я студент Северо Восточного Лесного университета в городе Харбин. Заканчиваю последний курс магистратуры и как было ранее обговорено по условиям обучения после года изучения китайского сдал тест HSK 4, уже опубликовал статью и работаю над дипломным проектом. Но со вчерашнего дня мой международный офис объявил, что для того, чтоб получить диплом мне и остальным студентам, которые заканчивают в этом году, необходимо до конца года в срочном порядке сдать HSK 5. Учитывая ситуацию с пандемией большинство студентов не могут вернуться в Ккитай и окончить свои эксперименты. Вопрос: Есть ли вообще такое постановление министерства образования Китая? (Наш университет отказывается его показывать). Может ли университет менять правила в ходе обучения? Могу ли я обжаловать такое решение? И вообще что можно сделать в такой ситуации? Спасибо за ответ за ранее.
2020.07.03
Тема Ответить
2
2020.07.03mikhailS Добрый день. Я студент Северо Восточного Лесного университета в городе Харбин. Заканчиваю последний курс магистратуры и как было ранее обговорено по условиям обучения после года изучения китайского сдал тест HSK 4, уже опубликовал статью и работаю над дипломным проектом. Но со вчерашнего дня мой международный офис объявил, что для того, чтоб получить диплом мне и остальным студентам, которые заканчивают в этом году, необходимо до конца года в срочном порядке сдать HSK 5. Учитывая ситуацию с пандемией большинство студентов не могут вернуться в Ккитай и окончить свои эксперименты. Вопрос: Есть ли вообще такое постановление министерства образования Китая? (Наш университет отказывается его показывать). Может ли университет менять правила в ходе обучения? Могу ли я обжаловать такое решение? И вообще что можно сделать в такой ситуации? Спасибо за ответ за ранее.

Доброго дня и времени суток.