1
Всем здравствуйте. Учусь на последнем курсе бакалавра в экономическом вузе (Пекин). Собираюсь подавать документы на магистра в Шанхай. Возможно ли получить 孔子奖学金 в Шанхайский вуз, сдав HSK 5? Пролистав много форумов, возникло сомнение, что HSK 5 для Шанхая может быть недостаточно. Шанхайский транспортный университет в список не включаю, так как там, очевидно, требования выше. Благодарю за обратную связь.
2020.09.27
Тема Ответить
2
Во все глаза следить, формально - возможно (и то не во всех вузах), по факту - недостаточно.
2020.09.27
Тема Ответить
3
2020.09.27Qofe Во все глаза следить, формально - возможно (и то не во всех вузах), по факту - недостаточно.

согласна. я поступила с 5 чск, но было сложновато учиться, особенно когда какие-то пары или лекции были с китайцами
2020.09.27
Тема Ответить
4
HSK мало говорит о знании китайского языка. Человек с 5 HSK может как почти свободно говорить на китайском, понимать лекции китайских преподавателей, а может и двух слов нормально связать не может.
В принципе, раз вы учитесь в китайском вузе на бакалавриате, могу предположить, что китайский у вас все-таки не плохой, так что думаю, что стипендию дадут) Особенно если HSK на достаточно высокий балл и на собеседовании хорошо себя покажетеSmile
2020.09.27
Тема Ответить
5
Можно, конечно, большинство, мне кажется, с 5 и подают. В Shanghai normal берут, в Тонцзи брали раньше тоже с 5. По гос. стипендии. Если слишком популярная специальность, ну тогда сложнее.. зависит больше от баллов диплома + мотивационного письма с планом исследования.
2020.09.27
Тема Ответить
6
Дело в том, что знаниями HSK 5 я вполне обладаю и смогу сдать его на достаточно высокий балл. Насколько мне известно, 6 же разительно отличается и есть вероятность, что набрать те же 230 будет сложновато. Поэтому теперь мучает вопрос, что же всё-таки предпочтительнее: высокий балл по 5 или проходной по 6?
Касаемо того, что HSK не всё решает, я знаю, но всё же хочется со всех сторон подготовиться) Спасибо всем за ответы!