1
Всем привет! Сложилась не очень классная ситуация, а именно - я учусь на первом курсе магистратуры - в середине семестра нам таки написали, что стипендию будут выплачивать только тогда, когда вернемся в Китай. А когда, естественно, неизвестно. Я устроился на работу и планирую взять академ. Но тут начинается самое веселое, потому что все преподаватели говорят, что скорее всего по возвращению я не смогу продолжать учится по стипендии и нужно будет платить за обучение. Естественно это все не точно и их сообщения выглядят как " Ну я не знаю, но скорее всего стипендии не будет, уходить не рекомендуем". Расскажите, пожалуйста, как с академом обстоят дела в вашем университет. Спасибо)
2020.11.09
Тема Ответить
2
2020.11.09Подваливание Всем привет! Сложилась не очень классная ситуация, а именно - я учусь на первом курсе магистратуры - в середине семестра нам таки написали, что стипендию будут выплачивать только тогда, когда вернемся в Китай. А когда, естественно, неизвестно. Я устроился на работу и планирую взять академ. Но тут начинается самое веселое, потому что все преподаватели говорят, что скорее всего по возвращению я не смогу продолжать учится по стипендии и нужно будет платить за обучение. Естественно это все не точно и их сообщения выглядят как " Ну я не знаю, но скорее всего стипендии не будет, уходить не рекомендуем". Расскажите, пожалуйста, как с академом обстоят дела в вашем университет. Спасибо)
А зачем вы преподавателей спрашиваете? Обратитесь сразу в организацию выдающую стипендию и там все узнаёте. Мнение преподавателей это их собственное, оно не играет роли. Должно быть положение определяющее этот момент.
2020.11.09
Тема Ответить
3
2020.11.09Света 77 А зачем вы преподавателей спрашиваете? Обратитесь сразу в организацию выдающую стипендию и там все узнаёте. Мнение преподавателей это их собственное, оно не играет роли. Должно быть положение определяющее этот момент.