<<< 1 2 + 🔎
11
2020.12.05Авокадо Нет, не стоит. Работа бесперспективная. То есть там нет ни карьерного роста, ни навыков, которые вы могли бы получить и которые вам помогли бы в будущем.
Весьма проходная должность. Если речь идёт об отеле, то имеет смысл устроится работать в FnB отдел.

Подскажите, пожалуйста, у вас есть знакомые, которые работают в отделе FnB? Либо могли бы как-то побольше об этом рассказать.
2020.12.05
Тема Ответить
12
2020.12.05Алиса995 Подскажите, пожалуйста, у вас есть знакомые, которые работают в отделе FnB? Либо могли бы как-то побольше об этом рассказать.

Я хоть и работала в отделе продаж и маркетинга (не в Китае), но про FnB знаю хорошо + хорошая подруга работала в FnB, поэтому могу немного поделиться.
В целом, FnB (food & beverage) отдел достаточно большой, нужно смотреть отдельные позиции с описанием, потому что там можно работать и официантом, принимающим заказы, и хостес, и менеджером зала (иногда даже не одного). Думаю, на начальных позициях от вас потребуется только 欢迎光临 и улыбаться. Карьерный рост есть, все зависит от ваших способностей, например, в том отеле, где я работала, топ-менеджер как раз-таки начинал с FnB. Правда начинал он не в этом конкретном отеле, а проработал около 25 лет в разных франшизах разных стран. Работа не только с гостями, но и с персоналом - официанты, кухня, банкетная служба, рум сервис, менеджеры и так далее.
Вообще скажу, что работа в гостиничном бизнесе нравится не всем. В целом на более высоких позициях вас ждут постоянный 乱, беготня по отелю, постоянная адаптация к новым условиям, выяснения кто где накосячил, и не самая слаженная работа сотрудников. Это до конца не решается ни тренингами, ни строгим подбором персонала, ни утверждёнными процедурами. В коллективах на 1000+ человек, это просто данность, с которой нужно смириться. Основное правило: "лишь бы гостям было комфортно и они ничего не заметили".
Знаю многих людей, кто просто тащится от такой атмосферы и очень любит свою работу (не только в ресторанной службе, но отдел продаж и front desk), а есть люди, которые свой опыт в гостиничном бизнесе воспринимают как полный ад. Но все сходятся в одном - превосходной халявной жратвы вы отведаете на 10 жизней вперед.
2020.12.05
Тема Ответить
13
2020.12.05Стандартный подкат Я хоть и работала в отделе продаж и маркетинга (не в Китае), но про FnB знаю хорошо + хорошая подруга работала в FnB, поэтому могу немного поделиться.
В целом, FnB (food & beverage) отдел достаточно большой, нужно смотреть отдельные позиции с описанием, потому что там можно работать и официантом, принимающим заказы, и хостес, и менеджером зала (иногда даже не одного). Думаю, на начальных позициях от вас потребуется только 欢迎光临 и улыбаться. Карьерный рост есть, все зависит от ваших способностей, например, в том отеле, где я работала, топ-менеджер как раз-таки начинал с FnB. Правда начинал он не в этом конкретном отеле, а проработал около 25 лет в разных франшизах разных стран. Работа не только с гостями, но и с персоналом - официанты, кухня, банкетная служба, рум сервис, менеджеры и так далее.
Вообще скажу, что работа в гостиничном бизнесе нравится не всем. В целом на более высоких позициях вас ждут постоянный 乱, беготня по отелю, постоянная адаптация к новым условиям, выяснения кто где накосячил, и не самая слаженная работа сотрудников. Это до конца не решается ни тренингами, ни строгим подбором персонала, ни утверждёнными процедурами. В коллективах на 1000+ человек, это просто данность, с которой нужно смириться. Основное правило: "лишь бы гостям было комфортно и они ничего не заметили".
Знаю многих людей, кто просто тащится от такой атмосферы и очень любит свою работу (не только в ресторанной службе, но отдел продаж и front desk), а есть люди, которые свой опыт в гостиничном бизнесе воспринимают как полный ад. Но все сходятся в одном - превосходной халявной жратвы вы отведаете на 10 жизней вперед.

Спасибо большое за такой развернутый ответ! Буду дальше думать.
2020.12.05
Тема Ответить
14
2020.12.05Алиса995 Подскажите, пожалуйста, у вас есть знакомые, которые работают в отделе FnB? Либо могли бы как-то побольше об этом рассказать.

Я работаю в отеле в Макао и мой отдел 設施部 очень тесно работает с 飲食部。
У них очень много разного рода должностей. В вашем случае имеет смысл попробоваться на следующие позиции:
1) официантка, если особых навыков нет
2) team leader - это если есть опыт управления персоналом - следить за работой 茶水間 и 水吧
3) менеджер ресторана, если до этого работали на аналогичных должностях не обязательно в ресторане.
4) проектный отдел
5) повар - здесь может быть пекарный цех или любая из кухонь, но на такую работу в основном берут местных.

К слову специфика отелей в Макао от Материка не отличается почти.

Да знакомых то полно, но я никого не рекомендую, так как за каждый про...б с меня будут спрашивать. Поэтому самый верный способ подать грамотно составленное резюме в отдел кадров.
Рассылаете своё резюме по отелям и вам ответят.
2020.12.05
Тема Ответить
15
2020.12.05Стандартный подкат Я хоть и работала в отделе продаж и маркетинга (не в Китае), но про FnB знаю хорошо + хорошая подруга работала в FnB, поэтому могу немного поделиться.
В целом, FnB (food & beverage) отдел достаточно большой, нужно смотреть отдельные позиции с описанием, потому что там можно работать и официантом, принимающим заказы, и хостес, и менеджером зала (иногда даже не одного). Думаю, на начальных позициях от вас потребуется только 欢迎光临 и улыбаться. Карьерный рост есть, все зависит от ваших способностей, например, в том отеле, где я работала, топ-менеджер как раз-таки начинал с FnB. Правда начинал он не в этом конкретном отеле, а проработал около 25 лет в разных франшизах разных стран. Работа не только с гостями, но и с персоналом - официанты, кухня, банкетная служба, рум сервис, менеджеры и так далее.
Вообще скажу, что работа в гостиничном бизнесе нравится не всем. В целом на более высоких позициях вас ждут постоянный 乱, беготня по отелю, постоянная адаптация к новым условиям, выяснения кто где накосячил, и не самая слаженная работа сотрудников. Это до конца не решается ни тренингами, ни строгим подбором персонала, ни утверждёнными процедурами. В коллективах на 1000+ человек, это просто данность, с которой нужно смириться. Основное правило: "лишь бы гостям было комфортно и они ничего не заметили".
Знаю многих людей, кто просто тащится от такой атмосферы и очень любит свою работу (не только в ресторанной службе, но отдел продаж и front desk), а есть люди, которые свой опыт в гостиничном бизнесе воспринимают как полный ад. Но все сходятся в одном - превосходной халявной жратвы вы отведаете на 10 жизней вперед.

Ни убавить, не прибавить🤣
2020.12.05
Тема Ответить
16
2020.12.05Авокадо Нет, не стоит. Работа бесперспективная. То есть там нет ни карьерного роста, ни навыков, которые вы могли бы получить и которые вам помогли бы в будущем.
Весьма проходная должность. Если речь идёт об отеле, то имеет смысл устроится работать в FnB отдел.

как мимокрокодил замечу, что тут на форуме тусуются они - ТИЧЕРЫ Eek
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
2020.12.13
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎