1 2 >>> + 🔎
1
Я самоучка, учу язык третий год. Поступила летом в китайский университет на стипендию правительства, но не смогла улететь, как и многие. Язык стагнирует очень долгое время, так как до поступления мне пришлось полгода без продыху работать. В целом, пост не об этом, это я растекаюсь мыслью уже и извиняюсь за это. Я мало выхожу из дома, поэтому осталась с проблемой стагнирующего языка один на один, и меня это гложет. Возможно, это тот самый кризис, о котором иногда говорят. Пыталась зарегистрироваться в институте Конфуция, он открылся недавно в моем городе, но меня отказались регистрировать, задрав цену такую, что мои родители попросту не могут себе позволить этого на данный момент. Ушла восвояси. Тогда подумала, что плевать, мне не в первый раз заниматься китайским одной. Сейчас не жалею, нет, но охреневаю каждый раз от той бездны незнания, которую вижу перед собой. Мучаюсь, что будь я хитрее, ловчее, то улетела бы в Китай уже, а язык бы там подняла как два пальца об асфальт. А сейчас сижу в небольшом городке и листаю книжки-учебники, задаю без конца китайцам уточняющие вопросы про то или про это, а как перевести, а как прочитать и тд. Задолбала уже их. Если кто-то столкнулся с похожей проблемой, поймал депрессуху на онлайне, милости прошу, буду рада послушать ваш опыт и ситуацию. Если же нет, пожалуйста, воздержитесь от любых комментариев. Я не давлю на жалость и понимаю, что сейчас тяжко всем, но, наверное, по разным все-таки причинам.
2021.02.11
Тема Ответить
2
Тут есть как и носители языка, которые хотят обмениваться языковыми навыками и практиковаться, так и китаисты, которые по совей глупости вернулись обратно в страну, и сейчас поймали депрессию и хотят поддерживать язык и общаться друг с другом о Китае. Вичаты их можете поискать в других ветках, тут буквально недавно было. Или можете обратиться к Адов за углубленным изучением языка.