Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +
11
А я поняла, что ТС нужен байер и он спрашивает, сколько нужно платить?
Мир, Труд, ЗОЖ!
Тема Ответить
12
Лёлят Когда этого товара на 200-300 долларов — легко! Проверка дороже.

20-30 долларов с примера указанного выше, совсем немного.

какой смысл вообще заморачиваться с заказом на 200-300 долларов?
Тема Ответить
13
Как какой? Ну не нужно людям больше. Почему все думают, что если что-то из Китая возят, то непременно целыми контейнерами?! Нередко бывают и маленькие партии из нескольких коробок.
吃一堑长一智
Тема Ответить
14
队系 Да как обычно ни в чем, ТС вроде как хочет брать 10% ни за что и т д, вот я и спросил есть ли идиоты, кто приняли такие расценки "ни за что" среди его клиентов))))

правильно и делает, куча народу просит привезти товар максимум на 10000-20000 руб не более и выкуп не менее 5-10 магазинов с таобао, к тому же выносят мозг всякой фигней.

Если есть люди которые готовы за 500 рублей, выслушивать ежедневные типа"ну где там моя посылка" "попросите у него скидку я же оптом беру(3 пары обуви)" и т.д. то пусть возят, я называю это работа ради работы.
Минимум 10%, или от 2000 руб за посылку - кому не нравится, пусть на алишке берут
Тема Ответить
15
队系 Да как обычно ни в чем, ТС вроде как хочет брать 10% ни за что и т д, вот я и спросил есть ли идиоты, кто приняли такие расценки "ни за что" среди его клиентов))))

читайте, пож-та, внимательней. В первый раз искала байера, далека от этой темы. Видела байеров, которые берут и 15%, так что выводы делайте сами.
Тема Ответить
16
Лёлят Когда этого товара на 200-300 долларов — легко! Проверка дороже.

За проверку берут отдельно?
Тема Ответить
17
Смотря что проверкой или приёмкой называть.  13

Если закупщик купил и заказал доставку себе на склад нескольких коробок, то пару из них вскрыть (и потом обратно заклеить) и по-быстрому взглянуть, не вдаваясь в детали, что там лежит, особого труда не представляет. Если надо все коробки вытрясти и пересчитать содержимое, заснять, померять, написать отчёт, то это уже работа на несколько часов (на 2-4 часа).

Если партия отправляется от поставщика, находится географически у него, то на приёмку инспектору надо уже ехать. Это во-первых, деньги на дорогу, во-вторых, немалое время в пути. Китай — это совсем не точечка-рынок. Это огромная страна, площадью примерно в половину площади бывшего СССР. Расстояния большие. В некоторые места надо на перекладных добираться. В-третьих, сама приёмка — тоже несколько часов. Приходит инспектор на склад, там сложены упаковки в несколько ярусов. Из них надо вытащить выборку, несколько штук; а то и несколько десятков штук. Пусть даже складские вытаскивают, но это уже время, т.к. они должны вытаскивать выборку, указанную инспектором, а не ту, которую они хотят ему показать. Затем замерить габариты, взвесить, вскрыть, пересчитать, попробовать функционал. При этом весь этот процесс ещё и зафиксировать — записать данные, сфотографировать или заснять на видео! Примерно треть или половина времени во время приёмки на фиксацию убивается.

Отдельная тема — распаковка и запаковка выборки при приёмке. Там бывают нюансы в зависимости от вида товара. Например, могут возникнуть трения по поводу стоимости испорченных на инспекции упаковок; стоимости услуг помощников, помогающих распаковывать и запаковывать принимаемый товар. В некоторых сферах эти нюансы могу оказать существенную прибавку к себестоимости товара, что повлияет и на процесс приёмки.

В двух словах: скататься в соседний город на приёмку — это затея в среднем на 10-14 часов + ещё 2-3 часа на написание отчёта, переборку и выкладку фотографий и видео.

p.s. Как думаете, венея, люди попросят денег за эту работу?
Тема Ответить
18
венея читайте, пож-та, внимательней. В первый раз искала байера, далека от этой темы. Видела байеров, которые берут и 15%, так что выводы делайте сами.

Уточните, что конкретно вы имеете ввиду под закупкой? Если простой перевод денег с китайской карточки на китайскую карточку и дальнейшую отправку продавцом на склад "карго компании", то это, можно сказать, ничего не стоит. Проверка проверке тоже рознь. Надо понимать с каким товаром, объемом вы собираетесь работать и какие требования с вашей стороны. Вы официально или неофициально хотите работать? Если через "карго компанию", то это без документов, на слове, если по сути.
Тема Ответить
19
队系 И как в итоге с такими расценками, хоть один идиот повелся?

Вообще-то запрос был в том, что человеку нужен закупщик, а не он сам байер. То есть идиот- это работодатель
Тема Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +