1
Обсуждение «Россия и Китай подписали соглашение о дорожной перевозке опасных грузов»
2021.10.19
править Тема Ответить
2
Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.10.19
Тема Ответить
3
2021.10.19Лёлят Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?

ПДД - часть национального права, а подобные соглашения - часть международного.
Проект Big Belt Consult
info@bigbeltconsult.ru
d.soldatov@hotmail.com
WeChat: soldatov_lawyer
Китайский телефон (не всегда активен): +86 18515961446
WhatsApp: https://wa.me/79991751229
Telegram: https://telgg.me/@soldatov_lawyer
2021.10.19
Тема Ответить
4
2021.10.19Лёлят Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?

ПДД Китая и ПДД России различаются. Предполагаю, что разные требования к маркировке опасных грузов, к транспортным средствам, к водителям, к документам на опасный груз и пр.. Чтобы китайский грузовик с опасным грузом не был развернут на границе с РФ (и наоборот), и  подписывают такие международные соглашения, унифицируют требования.
Московская областная коллегия адвокатов «Соничев, Казусь и партнеры»
SKP资深律师协会公司法高级律师
Сайт: https://skpgroup.ru
e-mail: sav@skpgroup.ru
2021.10.19
Тема Ответить
5
Ну и пусть различаются. Проще их потихоньку  унифицировать друг с другом, брать друг у друга лучшие решения и формулировки, чем плодить соглашения. На жд море и авиа различаются, наверное, не меньше. Там же давно всякое возят, и никого ничего не смущает. Проще — имею в виду, для пользователей этих правил, а не для законодателей. Жаль, что законодатели пишут так как удобнее им, а на народ им наплевать. Написал — забыл, работа типа сделана. А потом огромной армии пользователей приходится искать и держать в голове кучу разнородной информации, которую наваяли эти деятели. В итоге у кучи компаний создаётся куча дополнительной бесполезной бумажной работы, которая ни на производство, ни на логистику как таковые не влияет, а затрат на дополнительный персонал и на юристов требует.

Пример: ГОСТы с ИСО ведь гармонизируют, и это здорово!  56

С точки зрения безопасности при перевозке груза лучше оговаривать технические стандарты. Канистра с бензином — она и в Африке канистра с бензином соответствующего климатического исполнения. А уж прикладывается к этой канистре 1 бумажка или 10 и насколько они легко и быстро оформляются в реальном мире (а не в голове у законодателей), это индикатор, показывающий качество управления страной.
2021.10.19
Тема Ответить