<<< 1 ... 13 14 15 ... 31 >>> Переход на страницу  + 🔎
131
vaily, Погоди, погоди, а как же трамваи? Экологичный, экономичный, и никаких пробок по городу!
2021.11.16
Тема Ответить
132
2021.11.16Время Последнее Средняя для инера в Китае 13000-15000. За 6000-8000 работают в карго и вэде те, кого не взяли в тичеры на 18000-25000.

ничего подобного, еще год назад вайли работал за 12к
晶哥早就汇报给领导
2021.11.16
Тема Ответить
133
Ялина, в Китае нет смысла работать меньше чем за 20000 в месяц, столько платят тичерам или специалистам с 5+ годами опыта работы после выпуска (иначе китайцы не считают за работу). Исходить надо из этого, остальное болтовня и вкусовщина.
2021.11.16
Тема Ответить
134
2021.11.16Opiate vaily,
а что там с долгами компаний, которые строят гаотье?
Именно поэтому те глупые страны, которые закопали в землю триллионы, сейчас и живут хорошо. А умные русские, которые менее чем за 300% прибыли в год не почешутся и строят в год по чайной ложке.

Возьмем США второй половины 19 века. При мизерной плотности населения и сырьевой экономике там что делают? Хреначат столько железной дороги, что США и по сей день первые в мире по их длине. Прибыльные ли они? Поезда тогда - как гаотье сейчас.
США второй половины 20 века. Что там делают? Хреначат хайвеи по всей стране. Окупились ли хайвеи? Нет.
Германия 30-х годов. Инфляция, кризис, чуть ли не голод. Что там делают? Начинают в большом количестве фигачить бесполезные автобаны, по которым ездят две машины в час.
И даже СССР 20-30х годов. Только что закончилась гражданская война, в стране голод и вообще жизнь не особо. Что там строят? Днепрогэс, Магнитку и железные дороги. СССР 50-х годов. Война недавно закончилась, все тоже плохо. Что там строят? БАМ. Собственно, то, за счет чего Россия еле-еле сейчас и сводит концы с концами, а не скатилась до уровня Бангладеш. Инфраструктуру, которая убыточна и всех в долги загоняет.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.11.16
Тема Ответить
135
2021.11.16哇星口 ничего подобного, еще год назад вайли работал за 12к

Я хз, это надо уметь 10 лет прожить в Китае и получать 12к. Мне 2 года назад после выпуска столько в китайской фирме предлогали. Не понты если что, там как перспективу роста обещали 15к хз через сколько лет.
2021.11.16
Тема Ответить
136
Я прям как будто в 2010 год вернулся. Тогда тоже клоуны всех мастей перемывали кости китайцам, которые «строят вокзалы без людей и поездов» и «строят 8-полосное шоссе, где хватило бы грунтовки».
А сколько клоунов высказывалось про тот же 北京南. Ахахаха, глупые китайцы, большой вокзал и пять поездов в день, показуха блабла.
В 2008 железные дороги Китая перевезли 150 млн человек. В 2019 - 3.1 млрд.
Но нужно было слушать умных людей, которые хихикали и хахакали. Убыточно же, зачем строить все это. Вот 40-этажные человейники фигачить в Москве - это тема, прибыльно ведь. А поезда пусть другие строят, мы же не лохи, строить поезда - невыгодно и долги плодит
2021.11.16
Тема Ответить
137
2021.11.16vaily Именно поэтому те глупые страны, которые закопали в землю триллионы, сейчас и живут хорошо. А умные русские, которые менее чем за 300% прибыли в год не почешутся и строят в год по чайной ложке.

Возьмем США второй половины 19 века. При мизерной плотности населения и сырьевой экономике там что делают? Хреначат столько железной дороги, что США и по сей день первые в мире по их длине. Прибыльные ли они? Поезда тогда - как гаотье сейчас.
США второй половины 20 века. Что там делают? Хреначат хайвеи по всей стране. Окупились ли хайвеи? Нет.
Германия 30-х годов. Инфляция, кризис, чуть ли не голод. Что там делают? Начинают в большом количестве фигачить бесполезные автобаны, по которым ездят две машины в час.
И даже СССР 20-30х годов. Только что закончилась гражданская война, в стране голод и вообще жизнь не особо. Что там строят? Днепрогэс, Магнитку и железные дороги. СССР 50-х годов. Война недавно закончилась, все тоже плохо. Что там строят? БАМ. Собственно, то, за счет чего Россия еле-еле сейчас и сводит концы с концами, а не скатилась до уровня Бангладеш. Инфраструктуру, которая убыточна и всех в долги загоняет.

нука покажи сколько угля ты загрузишь в гаотье? или же по тем же путям можно пустить грузовой состав? БАМ и жд в америке нужны для перевозки грузов а не людей на китайский новый год, хватит сравнивать мягкое с липким
2021.11.16
Тема Ответить
138
У Вайли, который уже 10 лет не живёт в России, прямые данные об обстановке в России. Её долгах, значении БАМ и тд.

Это как мигранты из Испании, которые годами не видели Россию рассказывают как там всё плохо и убыточно.

Должна же быть совесть в конце концов и здравый смысл...
2021.11.16
Тема Ответить
139
2021.11.16哇星口 нука покажи сколько угля ты загрузишь в гаотье?
О хоспаде. Не нужно уголь туда грузить. Если ты понятия не имеешь, как работает экономика, что такое мультипликативный эффект и безвозвратные инвестиции - то и пытаться не нужно.
Есть в стране определенное количество денег. Можно его раздать населению, оно их проест и ничего не будет. Можно фигачить «прибыльные проекты» и десяток-другой человек обогатятся, капитал сконцентрируется в паре мест и все.
А можно финансировать гаотье. Сделав заказ на гаотье ты даешь возможность заработать фабрикам металлопроката, производителям цемента и бетона и еще миллиону разных отраслей. Ты вынужден будешь строить еще электростанций. Тебе нужно к вокзалу подвести метро. Ты дашь заработать таксистам, которые развозят пассажиров, владельцу чифаньки на вокзале. И каждый из них, заимев деньги, которые подкреплены реально увеличившимся ВВП(а не просто были разданы населению), даст заработать еще сотням людей каждый. И маховик экономики пошел вертеться дальше, набирая обороты.
И это не говоря про увеличившуюся мобильность, кучу новых туристических мест.
Нахер никому не сдалось возить уголь, если нет людей, которые купят продукцию той фабрики, которая запитана от ТЭС, куда этот уголь и везут.
2021.11.16哇星口 а не людей на китайский новый год, хватит сравнивать мягкое с липким
Ну ты 3.14здец конечно. Метро тоже построено для того, чтобы работать 4 часа в день с 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00.
А в другое время поезда ходят пустыми, прикинь? Вот глупые люди, строящие ненужное метро, которое загружено всего 18% времени, а с вечера до утра вообще стоит и никуда не едет!
Если ты настолько тугой, что не понимаешь, какой буст экономике дает тот же чуньюнь, когда полмиллиарда людей покупают билеты, то нечего сказать. Построив гаотье, китайцы получили абсолютно новый рынок сбыта абсолютно новой услуги(и даже не одной) емкостью в полмиллиарда человек. Это мечта любой компании.
А не вбухав деньги в гаосу и гаотье, китайцы так бы и сидели за печками и никуда не ездили бы.

Понимаешь, что создавая гаосу и гаотье - ты увеличиваешь денежную массу в стране. Реально подкрепленную материальными благами. А делить 100 юаней на 100 человек или лям юаней на сто человек - совсем другая арифметика. А вот не построив гаосу и гаотье, ты так и будешь выкраивать три копейки из текущей денежной массы и удивляться - чего я такой бедный, ведь я вкладываю только в прибыльные проекты
2021.11.16
Тема Ответить
140
哇星口,
Цитата:или же по тем же путям можно пустить грузовой состав?
не раз видел грузовые составы на перегоне Ухань-Ханчжоу на развязках 高铁。

Есть мнение (в порядке конспирологии, естественно), что одна из доп-функций этих скоростных дорог - стратегические перевозки в интересах вооруженных сил в период военного конфликта. Конструкции путей модульные, ЖБК, используемые при сотроительстве, никуда зачастую не уходят, даже при повреждении восстановление займет (кроме мостов) считанные дни.кроме того, по ним еще попасть надо.

Цитата:БАМ и жд в америке нужны для перевозки грузов
Переведу с абстрактно-вайлийского на человеческий: 高铁- центр притяжения экономической активности, вдоль каждой станции формируются кластеры жилой и коммерческой и производственной застройки, которых бы без этого не существовало. Растут цены на землю и недвижимость, подтягиваются остальные коммуникации вроде дорог, теплотрасс, электростанций.

Для этого не надо далеко ходить. а просто проверить сроки застройки районов рядом со станциями 高铁 в Сучжоу, Тайчжоу, Вэньчжоу, Хайнине, Вэньлине и далее по приморской ветке (там, где я чаще всего бывал). Каждый такой полустанок дает прирост местного ВВП в миллиарды и миллиарды юаней, а там, где 高铁 не прошел, все куда медленнее и печальнее.
2021.11.16
Тема Ответить
<<< 1 ... 13 14 15 ... 31 >>> Переход на страницу  + 🔎