1
Поделитесь, как у вас проходила онлайн-стажировка по стипендии ИК. Как было составлено расписание, ответственно ли преподы подходилы к занятиям, как совмещали с учёбой в своем университете/работой, было ли в целом полезно и т.д.?

Если есть те, кто смог перенести грант на следующий год, поделитесь тоже как университет относиться в этому, сколько раз можно переносить?

Понимаю, что в каждом университете ситуация своя, но хотелось бы услышать опыт других, кто уже проходил онлайн-стажировку.
2022.03.31
Тема Ответить
2
Получила стипендию ИК на 1 год (浙江师范大学) . Для того, чтобы определить уровень, был проведен тест и по нему распределили по группам. Один уровень языка изучался 1 семестр. Я начинала с 4, потом перешла на 5. Учеба началась в середине октября и 1 семестра закончился 2 января (в этот день еще был экзамен). 2 семестр начался в марте и будет идти до мая. После первого семестра получила сертификат об окончании обучения на 4 уровне.
Перед самым началом обучения, тебя спрашивают хотите ли вы перенести стажировку на следующий год (вроде бы перенести можно только 1 раз)
Учебный процесс: на 4 уровне занятия проходили каждый день по две пары, первая 14:45-16:20, вторая с 18:00 - 19:30 (по Пекину). На пятом уровне занятия проходят каждый день, но время немного другое, на нем в основном решаем тесты HSK.
После каждого занятия преподаватель отправляет запись урока, которая хранится весь семестр + отправляет домашку
Отношения преподавателей: у нас 3 преподавателя, каждый ведет свой предмет, все очень ответственно относятся, не опаздывают.
Мотивация: так как я очень долго хотела учиться в китайском университете, то конечно, сначала я ходила каждый день, внимательно записывала, слушала, отвечала. Потом мотивация начала пропадать, стало скучно, прогуливала (зачем ходить, ведь можно посмотреть запись + учеба в российском университете)
2022.03.31
Тема Ответить