<<< 1 2 3 + 🔎
21
Boyar,
Цитата:Расскажу вам, как эту проблему решали в инязах в советское время. В те времена было принято вызывать студента к доске, далее кто-то из его сокурсников произносил какое-нибудь слово из того набора, что должен быть освоен к этому дню, и вызванный студент должен был без подготовки выдать связный устный текст минут на 5-10-15, неоднократно употребив в нём заданное ему слово. Паузы не допускались, а после окончания спича преподавателем и сокурсниками проводился "разбор полёта"
не доводилось слышать о такой практике
проблема с порождением связанных текстов на 5 минут - его идиоматичность
но вот словарные статьи с определениями и примерами из учебных словарей на группы синонимов учили - даже просто почаще читать определения слов на иностранном языке - уже хорошо

обычно нужно было смотреть в глаза преподавателю во время всего ответа
Цитата:непременной похвалой студента
где такое было?   14
Think for yourself, question authority
2023.01.19
Тема Ответить
22
Педагога-новатора везде найти можно 102
Спонтанная идиоматичность, несомненно, наработается со временем. Когда вы настроите свой мозг на такую работу, он себя покажет! С лучшей стороны, разумеется.
А если топикстартер попросит своего китайского скайп-партнёра позаниматься с ним именно в таком ключе, то разбор его блиц-спича носителем окажется весьма полезным.
Ну и традиционные восклицания 良好 во время разбора сыграют свою роль 1
Да будь я хоть негром преклонных годов, живи хоть в Москве, хоть в Бильбао -
Китайский я б выучил только за то, что им разговаривал Мао!
(иностранный язык зайдёт навсегда https://dzen.ru/zapomnim3000/)
2023.01.19
Тема Ответить
<<< 1 2 3 + 🔎