2024.03.29gtq При хорошем расположении духа квиз обычно заканчивается следующим:
— Элосы.
— *удивлённое выражение лица* Но там же не такие.
*вы ещё и недовольны, 岂有此理*
Ахахаха так это же вечный когнитивный диссонанс. Русский, но не похож на русского с картинки. А что, у вас там такие?
Ну меня за уйгурку один раз приняли))
2024.03.29Как не полюбить Петрушу Мы живем в переизбытке информации, поэтому мозг отсекает все, что не нужно или не интересно. Большинство знаний, которые дают в школе, в том числе по географии, бесполезны.
Непопулярное мнение, знаю)
Ну можно тогда совсем не учиться? писать- считать научились, и будет? Залезть в купи-продай и всем счастье?
2024.03.29Как не полюбить Петрушу Мы живем в переизбытке информации, поэтому мозг отсекает все, что не нужно или не интересно. Большинство знаний, которые дают в школе, в том числе по географии, бесполезны.
Большая часть обучения в школе направлена не на то, чтобы вложить знания в головы.
Цель - развить мышление, внимание и т.п.
Просто читать "Войну и мир", согласен, почти бесполезно. Но ища ответ на вопрос "почему Болконский проезжая мимо дуба в начале романа был в таком настроении, а в конце совсем в другом?" студент проделывает некую умственную работу.
Или в геометрии. Конечно, находить площадь прямоугольника бесполезно. Но, имея размер одной стороны студент должен применить три теоремы в определенном порядке. Тут нужна логика, память.
2024.03.29lekseus Большая часть обучения в школе направлена не на то, чтобы вложить знания в головы.
Цель - развить мышление, внимание и т.п.
Просто читать "Войну и мир", согласен, почти бесполезно. Но ища ответ на вопрос "почему Болконский проезжая мимо дуба в начале романа был в таком настроении, а в конце совсем в другом?" студент проделывает некую умственную работу.
Или в геометрии. Конечно, находить площадь прямоугольника бесполезно. Но, имея размер одной стороны студент должен применить три теоремы в определенном порядке. Тут нужна логика, память.
2024.03.29Лаем кинулся к Ну можно тогда совсем не учиться? писать- считать научились, и будет? Залезть в купи-продай и всем счастье?
Залезть в купи-продай как раз вынуждает современная "система"
Смысл (идеального) образования должен быть в том, что ребенку показывают возможности, пути развития, позволяя ему выбирать то, что к чему у него склонности. Даже в 14-16 лет, когда у подростка учеба на сто первом месте, у него все равно остаются какие-то учебные интересы, любимые предметы, любимые темы. Образование в том виде, в каком оно есть, направлено на ломку, уравниловку, усреднение, а не на то, чтобы поощрять развитие интересов и талантов.
Потому что память памятью, а интеллект - это врожденное.
А умные люди в России не особо хотят размножаться. Может, потому что голодно, а может, им и без детей прикольно.
2024.03.29lekseus Большая часть обучения в школе направлена не на то, чтобы вложить знания в головы.
Цель - развить мышление, внимание и т.п.
Просто читать "Войну и мир", согласен, почти бесполезно. Но ища ответ на вопрос "почему Болконский проезжая мимо дуба в начале романа был в таком настроении, а в конце совсем в другом?" студент проделывает некую умственную работу.
Или в геометрии. Конечно, находить площадь прямоугольника бесполезно. Но, имея размер одной стороны студент должен применить три теоремы в определенном порядке. Тут нужна логика, память.
Если ученику нужно искать ответ на вопрос, почему у Болконского "поменялось настроение", значит, смысл текста прошел мимо него - он будет пытаться найти простые ответы на конкретные вопросы, не считывая подтексты, не понимая общую идею. Буквально недавно читала комментарии к видео о классической русской литературе: "У Обломова просто депрессия", "у Мышкина просто синдром спасателя". Просто - ключевое слово, у них все просто! Образование не научило смотреть в глубину.
Логика, память - это прекрасно. Разве их можно развивать только площадью треугольников? Я, конечно, не против ни площадей, ни треугольников. Если ученику интересна математика, он должен во все это погружаться! Но должен быть выбор.