1
Уважаемые форумчане, кто пользуется оператором China Mobile. Объясните, пожалуйста, как компания считает ежемесечную калькуляцию по звонкам и трафику. У самого всегда был 中国联通 и никаких проблем не было. У шефа сейчас China Mobile, звонит крайне редко, мобильным интернетом пользуется мало, но постоянно почему-то уходит в минуса до начала расчетного периода.
В 营业厅 мне рассказывали о системе оплаты, но все очень 糊涂 (не добираешься минуты/трафик - платишь за полный месяц, превышаешь - все-равно платишь, я нихрена не понимаю).
Буду благодарен за справку
2015.01.24
Тема Ответить
2
madmixture, ээ... когда симку оформляли, не смотрели на тариф? Сходите и спросите, какой у Вас 套餐, или сами посмотрите на 10086.cn, там заодно можно все расходы посмотреть в деталях. Логиниться через номер телефона + код сим-карты.
2015.01.24
Тема Ответить
3
Чаще всего есть абонентская плата в которую включены бесплатные минуты и могут быть включены мегабайты, в зависимости от тарифа. Еще можете позвонить 1008611 или скачать приложение 移动掌上营业厅 чтобы удобнее смотреть остатки и расходы.
2015.01.24
Тема Ответить
4
小熊, alexamur, Уже скачал и посмотрел. Из 600М использовано только 100. Из 600 минут, только 75. Телефон сегодня отключили и на счету -3 юаня. Я не понимаю как так получается?
2015.01.24
Тема Ответить
5
А абонентская плата в месяц-то какая?) Не бесплатно же вам предоставляют минуты и мегабайты)
2015.01.24
Тема Ответить
6
Система оплаты у них действительно "козья", у меня такая же проблема, в итоге забил, ничего из их пояснений не ясно, я нашел один не очень рациональный выход, просто побольше денег закидывать, лишнего сверх оговоренного они не берут, и все, выписку смотришь вроде ясно, звонишь все ясно, но постоянно нужно там иметь баланс за сотку, только из за номера и держит, вот например 套餐 88 юаней 700 мегабайт, 300 минут, блин у 联通 за 15 юаней в месяц дают 500 мегабай, на 电信 вообще к домашнему интернету симка добровольно принудительно пришита, так тоже в 1гб и минут 200 включено в твой домашний интернет который так и так нужен. Новые мобильники сейчас много кто сразу всех операторов сразу поддерживают в 4g.
2015.01.24
Тема Ответить
7
2015.01.24Snowblind А абонентская плата в месяц-то какая?) Не бесплатно же вам предоставляют минуты и мегабайты)
128 юаней
2015.01.26
Тема Ответить
8
2015.01.24Mrloyalty Система оплаты у них действительно "козья", у меня такая же проблема, в итоге забил, ничего из их пояснений не ясно, я нашел один не очень рациональный выход, просто побольше денег закидывать, лишнего сверх оговоренного они не берут, и все, выписку смотришь вроде ясно, звонишь все ясно, но постоянно нужно там иметь  баланс за сотку, только из за номера и держит, вот например 套餐 88 юаней 700 мегабайт, 300 минут, блин у 联通 за 15 юаней в месяц дают 500 мегабай, на 电信 вообще к домашнему интернету симка добровольно принудительно пришита, так тоже в 1гб и минут 200 включено в твой домашний интернет который так и так нужен. Новые мобильники сейчас много кто сразу всех операторов сразу поддерживают в 4g.
У меня 联通. Я плачу ровно 300 юаней в месяц и пользуюсь сверхскоросным 4G (6000 Мб) и 2000 минутами звонков. Никаких дополнительных трат, никаких уходов в минуса.
Шеф мой уже на пополнение своих минусов за месяц потратил юаней 200. Нахрена спрашивается нужен такой пакет?
2015.01.26
Тема Ответить
9
madmixture, уход в минуса с роумингом, случайно, не связан? Возможно тариф "местный" и при звонках в другие провинции снимается плата сверх тарифа. У меня CMCC, местный тариф по Хэйлунцзян, 20ю/месяц - никаких проблем с уходом в минуса, независимо от того в каком городе провинции нахожусь.
2015.01.28
Тема Ответить