1
Добрый день,

Собственно сабж. Задали задачку - разрешить проблему масштабируемости в уже созданной игре (да, я понимаю какой это Pain in the ass). Конкретно:

1. Как организовать перенос слов;
2. Решить проблему выхода слов за границы приложения.

Советы, предложения (кроме уволиться из компании  14 ).

Заранее благодарю
2015.04.21
Тема Ответить
2
Выход слов решается изменением размера шрифта, или межбуквенного интервала и размера пробелов. Ну и сокращениями, а так вопрос вообще в том, на каком языке игра.
2015.04.21
Тема Ответить
3
Русский.
2015.04.21
Тема Ответить
4
Сокращения не подходят - это костыль. Нужно что-то другое.
2015.04.21
Тема Ответить
5
Ну тогда как уже сказал, изменение размера шрифта и пробелов. Также в некоторых случаях нужно напрячь разработчика (т.к. обычно прогерам мягко говоря лень морочиться и они находят любые отговорки, чтобы этого не делать), и увеличить рамки для текстов, переделать кнопки, если требуется. Но как показывает практика в большинстве случаев хватает изменения размера шрифта. Ну и стараться все-таки писать как можно более лаконично и понятно. Некоторые китайские предложения (по крайней мере в играх) избыточны и слова можно опускать, оставляя тот же смысл.
2015.04.21
Тема Ответить
6
Никак(очень знакомые грабли, постоянно на них наступаем). Перевод кнопки 回城 никак не уместить в кнопку 20*30 пикселей без магии. У меня тоже давненько была подобная боль, да и сейчас постоянно такое.
Самая большая попаболь была со стикером 热 на предметах в акции. То есть маленькая бирочка 热 в уголке над картинкой товара. Там больше одной буквы никак не влезало.
Я вас понимаю, если вам от этого легче....(это из одного старого проекта)



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.04.21
Тема Ответить