2015.06.18vaily Заканчивайте заниматься словоблудием и отправляйтесь в класс, где дети 10-13 лет думают о чем угодно - о играх на компьютере, прогулках и котиках, о девочках, о сигаретах, о шутках и всяких играх и развивайте у них творческие способности.
Считайте как Вы хотите, в этот вопросе нет правых, я всего лишь высказываю свою точку зрения. Что Вы понимаете под словом "мотивация" не известно. Страх провалить зачет, не получить стипендию и т.д. тоже мотивация выполнить требования преподавателя. Как Вы добиваетесь поставленных целей на работе - ваше дело. Самое главное ее добиться, у меня вот они такие.
2015.06.18CyrillKa Да бросьте, грамматику китайского можно выучить всего за полгода и то и раньше, включая все подвохи и все конструкции, причем не хуже китайцев. Грамматика - это самое устойчивое, что есть в языке, но к практическому применению этой грамматики это утверждение вообще никак не относится. Ибо где искать границы между грамматикой и лексикой, и то и другое оказывают воздействие друг на друга. Может мыслить конечно в духе структурализма, считая, что в эти грам. конструкции можно подставить слово и все станет хорошо, но чем Вы тогда будете отличаться от google translate с такими буквализмом. Самое сложное в языке освоить лексику, а не грамматику (все оттенки значений, сочетаемость и т.д.), но ведь китайцы большую часть осваивают интуитивно через опыт, так же как и русские свой родной. Да в этом случае даже 20-30 не будет достаточно. На взрослого человека всегда оказывают те языковые паттерны, которые заложены родным языком, ведь язык и мышление взаимосвязаны. Это утверждение не относится к детям лет до 7, ибо в этом возрасте, как раз эти логические и языковые паттерны формируются. А в университетах учат работать с языком, делать анализ, синтез и т.д. Ибо во взрослом возрасте, чтобы выучить иностранный язык паттерны родного языка необходимо сломать. Просто обратите внимание на тексты, написанные носителями языка и на тексты, написанные человек, выучившим даже на хорошем уровне иностранный язык. Текст носителя языка всегда построен сложнее, а иногда и несколько по-иному.
2015.06.18legran Вас, бы, да в эшелон российского образования! и можно даже китайского (по части средней школы)
Да никуда меня не надо, просто выполнять свои должные обязанности по-максимуму. Работал где бы еще, например, программистом, так и пытался бы сделать все возможное, что от меня требовалось. А если бы не получалось бы, делал бы хоть какие-нибудь попытки это исправить. Проще признать, что все остальные неадекватные, чем ты сам.
Идеалистов, которые считают, что должностные обязанности учителя - нести разумное, доброе, светлое и вечное - в школе обычно дети в столовой яйцами закидывают и по партам скачут. не забывайте, что дети, которые учат иностранные языки подвергаются прессингу родителей, которые проводят немалую часть работы с ними. Вообще, хороший подход - работать с детьми, которые учат иностранные языки априори значит то, что это дети из нормальных семей, с ними определенную работу проводят родители (хотя бы заставляют посещать эти курсы) и говорить о том, что ты - хороший педагог.
В обычную школу, где самые обычные дети. И заставьте класс не то, чтобы учиться, а хотя бы слушаться. Не опираясь на авторитет директора или других учителей. И тогда посмотрим. Вангую, что такого идеалиста детишки сожрут и не подавятся за пару-тройку дней.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.06.18vaily Идеалистов, которые считают, что должностные обязанности учителя - нести разумное, доброе, светлое и вечное - в школе обычно дети в столовой яйцами закидывают и по партам скачут. не забывайте, что дети, которые учат иностранные языки подвергаются прессингу родителей, которые проводят немалую часть работы с ними. Вообще, хороший подход - работать с детьми, которые учат иностранные языки априори значит то, что это дети из нормальных семей, с ними определенную работу проводят родители (хотя бы заставляют посещать эти курсы) и говорить о том, что ты - хороший педагог.
В обычную школу, где самые обычные дети. И заставьте класс не то, чтобы учиться, а хотя бы слушаться. Не опираясь на авторитет директора или других учителей. И тогда посмотрим. Вангую, что такого идеалиста детишки сожрут и не подавятся за пару-тройку дней.
Какие курсы? В техникумам и колледжах (а это и есть СПО) читают те же программы по гос. стандарту. Ну неужели нельзя догадаться, что игры, музыку, всю технику с которой они тащатся на пары можно использовать в образовательных целях. Конечно же проще встать у доски, наорать, а потом заставить текст читать и учить слова наизусть! Если у человека все в порядке с головой и есть знания, то к любой ситуации можно адаптироваться, было бы только желание.
2015.06.18mnyonpa Я и не говорил, что собираюсь, непременно сам оценивать. Лаоваи с произношением, неотличимым от китайцев — на вес золота, и конечно же мне сразу захотелось услышать такое! А за китайцами я не постою, могу даже несколько опросить, включив им вашу запись и попросить 猜猜是那个地方的人. Можете и с местным акцентом записать что-нибудь! Я так хочу это услышать! И думаю, не я один.
哪
За чем же дело встало? Телефон же дала, пусть звонят Ваши китайцы.
На данный момент восстановлен путунхуа. Местный акцент - явление приходящее. И уходящее
Вот ситуация. Я захожу в туалет, а там стоит 5-классник и курит( реальная история). Я говорю - "Ты что делаешь", а он мне - "Пошел на..й". При этом он мне в пупок дышит. Ваши действия?
Это после того, как по школам начали разьезжать посланцы ада Минобразования и читать детям лекции об их правах.