Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
2019.09.26Прирез он переживает, что тупые американцы миллионы теряют на транзитникахSmile

В это время где-то в застенках ЦРУ:

- General, who’s Vaily?

- oh, he’s top expert on famous BKRS

- he said that we could earn billions if we allowed transit thru our country. Shall we?

- FUCK....where has he been all these long years???? Hi, is it LAX? No? SFO? Whatever. Start building transit corridor. NOW
2019.09.26
ЛС Ответить
2
>>>
Какое бутылочное горлышко есть у каждого аэропорта? Естественно, ВПП, и минимальный интервал взлет-посадок по нормативам ИАТА - от 3 до 7 минут в зависимости от тоннажа лайнера.
Казалось бы - делайте больше ВПП. Но нет - самолеты не могут находиться на рулежке слишком долго. Для того же А380 максимальная дистанция рулежки - 8 километров, и то, это предельная дальность, после которой ему надо менять тормоза и перебирать шасси из-за перегрева.
Китайцы сделали потрясающий аэропорт, в котором при пассажиропотоке более 100 млн паксов в год( второе место в мире) и 650.000 взлет-посадок в год(1800 взлет-посадок в день или же 75 взлет-посадок в час) не наблюдается особой толкотни. На дороге к которому нет пробок почти никогда.
Но нет, блядь, находятся мамкины эксперты, которые с высоты своей колокольни чет начинают критиковать. Господи, как я зол.
Надо, блядь, автора запихнуть в коробку, сократить площади в два раза (ведь ему, блядь, не хватает эффекта толпы. Давайте Жаркая Полемика, мы вас заставим просто стоять подольше. Уберем десяток каруселей багажа, сократим вдвое погранцов, половину площадей отдадим под гольф-поле. Вам этого надо? Вы ж, блядь, жалуетесь на то, что ощущения толпы не наблюдается.
Ах, да, давайте еще уберем из Пекина все грузовые авиалинии. Пусть Жаркая Полемика ждет своей доставки с тао в два раза больше. Ведь аэропорт работает только на паксов, грузы в нем не возят. И карго-терминалы - фикция и иллюзия
И давайте промоем ему глаза, чтобы он в них не долбился, а наблюдал, как на всех ВПП одновременно шуруют самолеты. Ведь тот факт, что он не видит этого в силу своих причин(тут реклама магазина очков на таобао) не значит того, что аэропорт не работает
З.Ы. Не обращайте внимания, Вайли всегда неровно дышал к поездам и самолетам.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.09.25
ЛС Ответить
3
>>>
Я хотел попасть на церемонию закрытия Наньюаня. Рейс Пекин-Пекин из Наньюаня в Дасин от 联航, опустят рубильник в Наньюане и первый аэропорт в КНР навсегда передаст свой IATA-код новому аэропорту и погрузится во мрак
Господи, я от одного описания рыдал, как сучка.
2019.09.25
ЛС Ответить
4
>>>
2019.09.25Жаркая Полемика Могу ошибаться, был в Пекине всего пару раз, но всегда аэропорт был ну мягко говоря не перегружен. Сравнивая с LAX, Хисроу, Дубаи, Шарль Де Голль, где ну вот прямо треш всегда.
Сразу видно мамкиного эксперта, чего уж там.
То, что китайцы умудрились на предельно допустимом количестве взлет-посадок и будучи вторым в мире аэропортом по пассажиропотоку, не допустить дубайского столпотворения и относительно свободного аэропорта, говорит о неебическом мастерстве. Но нет, мамкины эксперты вынесли свой вердикт.
2019.09.25
ЛС Ответить
5
>>>
Было бы неплохо если бы хотя бы на 70% рейсов в китае не было лютых задержек по несколько часов.. строить то они горазды, надо же куда то бабки вбухивать чтобы хоть как то показать заветную циферку роста ВВП желаемую партией.
Хэйшехуйский Уклад Един
2019.09.26
ЛС Ответить
6
>>>
Вайли, да не вопрос. Только одна ремарка - все, что построено как надо, сделано иностранцами по заказу узкоглазых. Стоит упоминать кто спроектировал новый аэропорт?..Естественно, Компания Захи Хадид. Как и все остальные солидные объекты

Да, дико извиняюсь, что не ссусь кипятком по любому действию китайцев «ух ты, аэропорт!!!!! Ух ты, еду домой доставляют!!!!! Ух ты, физиономию сканирует в метро(да-да, сами додумались, ничего не спиз**ли, никаких технологий, о чем вы)!!!! Ух ты, велосипед можно взять на прокат!!!! А у меня ж в деревне такого нету!!!!!»
2019.09.25
ЛС Ответить
7
>>>
killerwhale, не, ну в общем и целом я согласен, хотя бы тот факт, что на южном 4-5 кольце началось активное строительство, которое раньше запрещалось из-за нахождения в зоне глиссад уже все покрывает.
Транспорт к нему был тоже так себе. 501 автобус реально круги наворачивал между заборами, чтобы подобраться.
Все равно грустно. Прикинь, это первый аэропорт Китая. Он там с 1911 года. И все - гасят рубильник символически и секция за секцией лампы отключаются, и аэропорт засыпает, чтобы никогда не проснуться вновь.
Ща опять рыдать буду, все.
2019.09.25
ЛС Ответить
8
>>>
2019.09.25vaily Чушь Петровна.
В тот же Сингапур стремятся толпы мигрантов из всех близлежащих стран, но там не только стерильная транзитная зона, но и безвизовый транзит.
В Сеуле(тоже не сказать, что страна, откуда бегут) вообще всех, у кого трансфер более 6 часов, везут на экскурсию в город. Бесплатно абсолютно. Хотя приморские макаки тоже активно пытаются туда сбежать.
Во всем Китае, куда тоже много кто лезет из нищеебских стран, почти во всех центральных хабах есть безвизовый транзит.
Это все, естественно, вдобавок к тому, что помимо 免签过境 там еще существует стерильная зона транзита. И будь ты хоть негром преклонных годов, спокойно можно брать транзит сингапурскими, корейскими, китайскими авиалиниями без всякого идиотизма о трансферной визе.
Какая к херам виза, если ты стерильной трансферной зоны не покидаешь?
Да кучу примеров приведу, на самом деле. Все европейские хабы живут за счет транзитников, молятся на них и привлекают все больше. И я не сказал бы, что в том же CDG уровень жизни сильно ниже, чем в Америке и там не остаются потенциальные мигранты. Но чет я не вижу в стерильной зоне CDG толп потенциальных мигрантов, сжевавших свои паспорта
В штатах совсем по другому по въезду. И стиль бюрократии сильно отличается. Можно прожить всю жизнь нелегалом без заметных бытовых сложностей.
Это не Сингапур или Китай, где каждый иностранец как на ладони.
Так что не надо про чушь.
2019.09.26
ЛС Ответить