У друзей есть. В такси уже давно и много таких машин, весь Шэньчжэнь в BYDах, а Шанхай в Roewe.
Плюсы: дешёвая энергия, не надо масло менять, очень приёмистая, шума от двигателя нет, налога на покупку вроде тоже не было, в некоторых городах только на электромобили возможно номера получить.
Минусы: запаса хода еле-еле хватает, чтобы съездить в соседний город, там где живешь и машина постоянно где стоит, должна быть зарядка, заряжается долго, аккумуляторы когда-то, со временем, придётся менять, в пробках летом энергия нехило поджирается кондиционером, а зимой печкой.
По части вождения минусов не заметил, всё удобно. Как пассажир сидел в разных, вплоть до Идеал (理想) L9 — тоже удобно, отделка нормальная. Машины почти все выглядят интересно и стильно.
Резюме: ездить на юге и по городу отлично подходит. На дальние расстояния (800 км и более) — намучаешься с зарядкой, либо рассматривать варианты с бензиновой подзарядкой — это в отличие от гибридных новая технология, такие машины уже есть. В сельской местности заряжать почти негде. На севере, скорее всего, не стал бы покупать, т.к. думаю, что там ёмкость батарей сильно зимой проседает. На дорогах электромобилей стало много, но в основном в городах, а не в деревнях, и на 90% марки китайские.
Плюсы: дешёвая энергия, не надо масло менять, очень приёмистая, шума от двигателя нет, налога на покупку вроде тоже не было, в некоторых городах только на электромобили возможно номера получить.
Минусы: запаса хода еле-еле хватает, чтобы съездить в соседний город, там где живешь и машина постоянно где стоит, должна быть зарядка, заряжается долго, аккумуляторы когда-то, со временем, придётся менять, в пробках летом энергия нехило поджирается кондиционером, а зимой печкой.
По части вождения минусов не заметил, всё удобно. Как пассажир сидел в разных, вплоть до Идеал (理想) L9 — тоже удобно, отделка нормальная. Машины почти все выглядят интересно и стильно.
Резюме: ездить на юге и по городу отлично подходит. На дальние расстояния (800 км и более) — намучаешься с зарядкой, либо рассматривать варианты с бензиновой подзарядкой — это в отличие от гибридных новая технология, такие машины уже есть. В сельской местности заряжать почти негде. На севере, скорее всего, не стал бы покупать, т.к. думаю, что там ёмкость батарей сильно зимой проседает. На дорогах электромобилей стало много, но в основном в городах, а не в деревнях, и на 90% марки китайские.