Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
У друзей есть. В такси уже давно и много таких машин, весь Шэньчжэнь в BYDах, а Шанхай в Roewe.

Плюсы: дешёвая энергия, не надо масло менять, очень приёмистая, шума от двигателя нет, налога на покупку вроде тоже не было, в некоторых городах только на электромобили возможно номера получить.

Минусы: запаса хода еле-еле хватает, чтобы съездить в соседний город, там где живешь и машина постоянно где стоит, должна быть зарядка, заряжается долго, аккумуляторы когда-то, со временем, придётся менять, в пробках летом энергия нехило поджирается кондиционером, а зимой печкой.

По части вождения минусов не заметил, всё удобно. Как пассажир сидел в разных, вплоть до Идеал (理想) L9 — тоже удобно, отделка нормальная. Машины почти все выглядят интересно и стильно.

Резюме: ездить на юге и по городу отлично подходит. На дальние расстояния (800 км и более) — намучаешься с зарядкой, либо рассматривать варианты с бензиновой подзарядкой — это в отличие от гибридных новая технология, такие машины уже есть. В сельской местности заряжать почти негде. На севере, скорее всего, не стал бы покупать, т.к. думаю, что там ёмкость батарей сильно зимой проседает. На дорогах электромобилей стало много, но в основном в городах, а не в деревнях, и на 90% марки китайские.
2023.12.09
ЛС Ответить
2
>>>
Nio предоставляет возможность смены аккума на уже заранее заряженный на спец станциях…

А так в семье тесла У, мы на юге, ездили в путешествие в соседнюю провинцию, проехали 5500км без проблем за 3 недели, зарядки быстрые и их много, по 60-90квт, за час полная батарея будет, как раз время чуть поработать или покушать, в целом оч довольны.

По платке батареи хватает на 350км примерно, если топить 120-140)
Если ехать нормально то на 400 хватит
2023.12.10
ЛС Ответить
3
>>>
сейчас везде сверх быстрые зарядки ставят, до 80% за полчаса. если сменная батарея нужна то Нио, там даже можно покупать машину без батареи, а батарею в аренду типо с месячной платой.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2023.12.10
ЛС Ответить
4
>>>
Электро продать потом сложно. Бензиновые б/у более-менее ценятся, электромобили б/у почти никому не нужны. Если брать в расчёт потерю этих денег, то стоимость километра пробега у электромобиля будет тем выше, чем меньше и реже владелец на нём ездит.
2023.12.27
ЛС Ответить