Обсуждение «Как Huawei меняет представление о смартфонах»
Хуавей так нормально нашу страну купили. Ладно какими методами они свое телекомм. оборудование нам впихивали (спойлер: нет, не потому что "самые лучшие и в то же время самые дешевые", это было давно и неправда и без железных пруфов.)
Так тут еще полотно своего буллщита рекламного аж на ТАССе купили. (а я дурак думал, раз уж государственное официальное сми, какую никакую планку должно иметь). 2018.10.15
Страшно завидовать, все имеет свою цену, даже ТАСС. А у Хуавея достаточно агрессивный маркетинг, да.
2018.10.15
2018.10.15Страшно завидовать Хуавей так нормально нашу страну купили. Ладно какими методами они свое телекомм. оборудование нам впихивали (спойлер: нет, не потому что "самые лучшие и в то же время самые дешевые", это было давно и неправда и без железных пруфов.) Чем Хуавэй принципиально хуже Самсунга или Эппла? Вам какая разница - ваш бабос от покупки телефона утечет в Китай или в Корею? В России бабло все равно не останется. Есть деньги и желание их потратить на рекламу - вот и покупают баннеры. ТАСС это по сути обычный новостное агентство. Продажа традиционного новостного контента, видимо, не особо много денег приносит, платной подписки у них нет, а кушать хочется - вот и приходится приторговывать рекламными площадями. 2018.10.15
2018.10.15Panzer ТАСС это по сути обычный новостное агентство. Продажа традиционного новостного контента, видимо, не особо много денег приносит, платной подписки у них нет, а кушать хочется - вот и приходится приторговывать рекламными площадями. Вооот, а я (почему-то) думал, что это наш аналог китайского 新华社, и то, что кушать им хочется - так они кушают из госбюджета. 2018.10.15
2018.10.15Panzer платной подписки у них нет...Да ладно) Есть у них платные подписки, есть и бюджетное финансирование, просто денег много не бывает. Никого же не удивляет, что в московском метро (государственном) реклама висит. 2018.10.15
2018.10.15r1 Да ладно) ну у метро и конкурентов нет - что город построил, на том и ездите. опять таки - синьхуашэ вон без заказухи (по крайней мере, явной такой), справляется как то ж. по поводу статьи - снова телега про то, что бренд хуавэй - премиальный, а хонор - бюджетный. ну клоунты ж, постоянно эту мантру повторяют. у хуавея есть модели до 2 тыс юаней (в том числе - вообще за 700 ю!), у хонора есть модели выходящие за 2 тыс. никогда не мог понять, в чем, в чем ж прикол то отдельного подбренда.. есть знатоки? 2018.10.15
2018.10.15Страшно завидовать никогда не мог понять, в чем, в чем ж прикол то отдельного подбренда.. есть знатоки? надо смотреть конкретные кейсы, но в целом по логике это слегка другое позиционирование у подбренда - увеличение аудитории и прибыли. Та же мантра про "honor - молодежный, игровой, бюджетный" и достаточно давние попытки хуавей вкатиться в премиум-сегмент подтверждают это. А то, что под брендом хуавей есть и пластмассовое говно за 1к - так это логике их маркетологов не противоречит, видимо, энивей аудиторию надо расширять, кто-нибудь да купит. bbk еще вот на основе оппо сделало oneplus - специально для выхода на западный рынок 2018.10.15
Это может быть не реклама, а контентное интервью. Естественно, там самореклама.
Реклама на Тассе есть, периодическая какая-то транспортная компания мелькает, я первое время не мог понять что это, на фоне обычных новостей сильно выбивается. Тасс на данный момент лучший источник по Китаю. Нет желтизны, хотя острого и аналики тоже нет, обычные сухие новости. Другие уделяют Китаю гораздо меньше внимания. 2018.10.15
2018.10.15blvrrr надо смотреть конкретные кейсы, но в целом по логике это слегка другое позиционирование у подбренда - увеличение аудитории и прибыли. Та же мантра про "honor - молодежный, игровой, бюджетный" и достаточно давние попытки хуавей вкатиться в премиум-сегмент подтверждают это. bbk так вообще интересные ребята. у них еще и оппо с виво тоже толком не раздены никак (ну не вижу я отличий). в китайском интернете их зачастую упоминают вместе как ”ov". в рунете гуляет байка, мол виво для внутреннего рынка, а оппо для внешнего, но это, разумеется, неправда. а ван плас выделяется - 1. его не тулят в каждую первую передачу 综艺 до блевоты (если смотрите китайский телик - знаете о чем я). 2. одна модель, флагманская, нет бюджетных. 3. процессоры ставят флагманские, чего ov обычно не делают (еще бы, весь бюджет на рекламу уплыл) 4. оболочка с минимумом изменений (что забавно - судя по отзывам - китайцам таки не нравится, а западные обзорщики наоборот кипятком ссут) 5. ну и та самая заклешированная донельзя фраза "убийца флагманов" - характеристики уровня какого нибудь последнего галакси, но в два раза дешевле, от чего они правда плавненько отошли, судя по постоянному росту ценника. (уже не актуально). Цитата: А то, что под брендом хуавей есть и пластмассовое говно за 1к - так это логике их маркетологов не противоречит, видимо, энивей аудиторию надо расширять, кто-нибудь да купит. вот это и корежит. у эпла вот есть позиционирование, и они его придерживаются, не выпуская айфон за 700 юаней. и денежек в итоге, прибыли побольше имеют, лол. ну а "honor - молодежный, игровой, спортивный" - никак фактами то не подтверждается. процессоры те же, что и хуавэя. корпуса, яркие и молодежные, как попугаи, тоже есть и там и там. спортивные функции.. хм, шагомер? - тоже есть в обоих линейках. игровые? кирин их не выдерживает никой конкуренции, ну и приколов типа сяоми черная акула с джойстиком тоже нет. не могу никак понять, чем дорогой хуавэй премиальнее дорогого хонора. может, камера? так она и у хоноров двойная, тоже с якобы AI тоже с тонной настроек для фото. динамики постредственные и там и там. вибро посредтсвенное (после пикселя и яблока начиная с 6с, словами не передать). батарею неплохо держат предствители обоих линеек. 2018.10.15
|