1
Здравствуйте, форумчане!

Я преподаватель (настоящий), опыт более 5 лет, реальные сертификаты ТКТ, образование, квалификация.
Хочу попробовать себя в работе в Китае, но позиция аниматора в детском саду не очень привлекает.

Бывают ли вообще варианты работы с аудиторией старше? Подростки или взрослые.
2020.06.05
ЛС Ответить
2
JustWondering, подростки - да
Консультирую по грантам (^_^)
2020.06.06
ЛС Ответить
3
2020.06.06Mikhaylov19 JustWondering, подростки - да
Я так понимаю, что со взрослыми - нет?

Возможно, подскажете, что для подростков бывает? Общеобразовательные школы только или тренинг-центры тоже есть?

Возможно ли со взрослыми найти какие-то частные подработки? Это моя любимая аудитория, не хочется лишиться ее полностью.
2020.06.06
ЛС Ответить
4
2020.06.06JustWondering Я так понимаю, что со взрослыми - нет?

Возможно, подскажете, что для подростков бывает? Общеобразовательные школы только или тренинг-центры тоже есть?

Возможно ли со взрослыми найти какие-то частные подработки? Это моя любимая аудитория, не хочется лишиться ее полностью.

Здравствуйте! Могу помочь Вам в поиске работы преподавателем английского языка в Китае. Я сама преподаватель. Вакансии могу Вам предоставить и вы выберете,что вам по душе.
2020.06.06
ЛС Ответить
5
Очень сложно устроиться преподавателем английского, не будучи носителем языка.

Для взрослых тоже нужны преподаватели. Китайцы в разном возрасте могут начать учить язык. Кому-то, может, по работе он понадобился.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2020.06.06
ЛС Ответить
6
2020.06.06JustWondering Я так понимаю, что со взрослыми - нет?

Возможно, подскажете, что для подростков бывает? Общеобразовательные школы только или тренинг-центры тоже есть?

Возможно ли со взрослыми найти какие-то частные подработки? Это моя любимая аудитория, не хочется лишиться ее полностью.