1 2 >>> + 🔎
1
Учусь на языковом годе в Китайском университете, из-за карантина обучение проходит дистанционно, в июне буду сдавать HSK 4, всё больше думаю о том что не смогу сдать экзамен, люди которые уже прошли этот этап, напишите свои переживания, эмоций во время экзамена, было ли сложно? Сдали вы лучше или хуже чем планировали? И впринципе напишите про своё поведение на экзамене, сложнее ли оказалось чем ожидали?
2021.04.22
ЛС Ответить
2
"Если изначально думать о провале - он обязательно случится". У вас все получится и точка) Нарешайте тестов, слова повторите, и все получится. 56
2021.04.22
ЛС Ответить
3
2021.04.22Ro_master "Если изначально думать о провале - он обязательно случится". У вас все получится и точка) Нарешайте тестов, слова повторите, и все получится. 56

Да мне тоже многие говорят что если будешь думать о наихудшем исходе, то он обязательно случится, но просто такой я человек, привык думать не только о положительном исходе, но и о негативном, за поддержку спасибо 60
Мне безумно приятно 22
2021.04.22
ЛС Ответить
4
Если вы выучили набор слов, хотя бы немного времени уделяли прорешиванию демо тестов, то сложностей не возникнет.
2021.04.22
ЛС Ответить
5
Сдавал HSK 4 в 2017, сразу после языкового курса. Зачем-то записался на письменный экзамен, видимо по привычке. В аудитории посадили на последнюю парту у открытого окна. Из окна было видно (и слышно) детскую площадку полную детей. Так как в кабинете был только старый магнитофон на учительском столе, пришлось с трудом вслушиваться в аудирование сквозь детские крики и звук мухи, которая полчаса билась об окно. В конце экзамена у трёх человек не забрали бланки, так как один спросил что-то у другого, а третий посмотрел в этот момент в их сторону. После экзамена выходил с мыслями, что скорее всего не сдал и пойду пересдавать на компьютере. По итогу 236 баллов (проходной 180) и радости полные штаны. В общем больше никогда не пойду на письменный HSK. 14
2021.04.22
Ответить
6