1 2 3 >>> + 🔎
1
… и это несет огромную проблему, потому что, как мы знаем, наше посольство требует оригиналы. А оригиналов, по факту, и не будет. Так ли это вообще? Что с этим делать?
2023.07.10
Тема Ответить
2
罗安琪, написать в посольство в отдел образования: я студент nnn, поступил тогда-то, собираюсь прибыть для учебы тогда то, до оформления визы университет выслал мне приглашение и форму в электронном виде, могу ли я с такими документами податься на визу?
Если ответ да подадитесь, если нет посольство сами пнет ваш уник и они пришлют доки.
2023.07.10
Тема Ответить
3
2023.07.10罗安琪 … и это несет огромную проблему, потому что, как мы знаем, наше посольство требует оригиналы. А оригиналов, по факту, и не будет. Так ли это вообще? Что с этим делать?

Для подачи на визу нужны только оригиналы. Мой универ в Китае сказал, что они сейчас не отправляют документы почтой в Россию. Поэтому отказались присылать приглашение. Сказали что они могут отправить в Китай любому моему другу, а он пусть уже мне в Россию отправляет.
2023.07.10
Тема Ответить
4
Была такая же ситуация. Говорили, что сейчас почта в Россию не доставляет. Знакомые посоветовали просто каждый день просить их выслать документы. Спустя 1,5 месяца доки были у меня Smile
2023.07.10
Тема Ответить
5
ВашеЗлодейство,
Цитата:Мой универ в Китае сказал, что они сейчас не отправляют документы почтой в Россию. Поэтому отказались присылать приглашение.
это выглядит так - звонят в DHL, те говорят, что доки в Россию не отправляют, ну они и пишут вам так
можно попробовать им написать, что в Россию доки можно отправить по EMS

а форма по-прежнему старого образца? без какого-нибудь QR-кода со ссылкой на эту форму, выложенную онлайн где-нибудь?
Think for yourself, question authority
2023.07.10
Тема Ответить
6
ну как вариант сделать тур визу , по ней прилететь и там пусть универ переделывает на учебную... ну 10 лет назад так делали те, кто не успевал приглашение получить вовремя Crazy
2023.07.10
Тема Ответить
7