1 2 >>> + 🔎
1
Добрый день!
После выпуска из университета предложили работу в компании Haier. По специальности я переводчик, английский и китайский языки.
Хотела бы работать в данной компании, но нет понимания, какой терминологией для этого нужно владеть, в какой тематике разбираться.
Посоветуйте пожалуйста, лексику по какой тематике мне лучше изучать, какую литературу/направление изучить
Заранее благодарю!
2023.07.22
ЛС Ответить
2
Для начала советую почитать учебник по деловому китайскому. Материалы по официально-деловому стилю, письма писать и переводить, договоры,доп.соглашения и прочее вероятнее всего точно придется.
А какая именно терминология вам будет нужна вы только в ходе работы сможете понять. Так как это зависит от конкретных задач, что вы будете решать
2023.07.22
ЛС Ответить
3
Если Вам уже предложили работу, так идите и работайте. Smile С лексикой в процессе разберетесь. ага
秀才不出门全知天下事
2023.07.22
ЛС Ответить
4
Если предложили работу, значит, вы общались (и на связи) с их представителями. Лучше всего задать вопрос напрямую тем, у кого будете работать.
Если стесняетесь, то поройтесь в интернете, изучите их сайт и все ключевые слова оттуда натаскайте себе в предварительный черновой глоссарий.
Вообще, самостоятельное нахождение решений в таких ситуациях - это и есть начало собственно профессиональной деятельности. А вы оттягиваете...
2023.07.22
ЛС Ответить
5
2023.07.22Taurris Для начала советую почитать учебник по деловому китайскому. Материалы по официально-деловому стилю, письма писать и переводить, договоры,доп.соглашения и прочее вероятнее всего точно придется.
А какая именно терминология вам будет нужна вы только в ходе работы сможете понять. Так как это зависит от конкретных задач, что вы будете решать

Спасибо за ответ!
Теперь больше понимания, с чего начать, только выпустилась, опыта совсем нет)
2023.07.24
ЛС Ответить
6