+
1
Доброго времени суток форумчанам! Хочу обратиться к матёрым профессионалам: бывалым китаистам, переводчикам и просто людям, давно знакомым как с китайцами и всем китайским, таким с трудовой, профессиональной сферой жизни, со всеми нюансами и лазейками. Я - студент третьекурсник, учусь в лингвистическом университете на китайского переводчика, кроме учебной программы еще дополнительно изучаю китайский для делового общения, предпереводческий анализ текстов, и думаю браться за подготовку к высшим HSКеям (и еще, слышал, есть какие-то профессиональные экзамены для переводчиков - расскажите, если знаете). Что бы вы могли посоветовать? Пока я на этапе университета, на чём сделать акцент, что дополнительно освоить, где засветиться - что угодно. В будущем мне хотелось бы работать так, чтобы было и на что покушать, и на что пошиковать, желательно внештатным письменным переводчиком, но это лишь желательно. Знаю, что для хорошей зарплаты нужно и хорошим быть специалистом, а потому интересуюсь - как я мог бы обеспечить себе успешную профессиональную карьеру и стать востребованным, выделяющимся специалистом?
2023.10.05
ЛС Ответить
2
卵子里有力,
а где работать планируете? в какой сфере?
лексику из экономической сферы, торговли, банков, бухгалтерии, законов и кодексов учите, причем что на китайском, что на русском
но переводчик не та профессия, чтобы выделится...
у работодателя будет бюджет 60 тыс рублей в месяц, и ему пофиг, что вы там изучали, не согласны - пойдет Вася с 3 чск или Маша с 4 чск синхронный перевод
Think for yourself, question authority
2023.10.05
ЛС Ответить
3
2023.10.05Opiate 卵子里有力,
у работодателя будет бюджет 60 тыс рублей в месяц

На всех троих, включая Васю с Машей. 31
Китайский (HSK4-HSK6): t.me
2023.10.05
ЛС Ответить
4
Чтобы прийти к хорошей зарплате нужен ВНЕЗАПНО карьерный рост. А он возможен при овладении компетенции в нескольких сферах знаний и навыков.