А, знаю я эту лохотронскую контору. Не вздумайте никто туда пойти работать!
Компания называется то ли Лююнда, то ли Лиюнда. Как-то так.
Тоже довелось с ними поработать в начале жизни в Китае.
С зарплатой все так, но еще более не нравится отношение к клиентам. В результате, русский менеджер становится козлом отпущения.
Например, поступает запрос на какую-нибудь технику. Запрос переводится и направляется отделу продаж, то есть китайцам. Они связываются с заводом, завод называет срок поставки 30-40 дней. Российский клиент подписывает с конечным клиентом договор, там прописывает этот срок. А потом завод говорит, что срок увеличивается до 50-55 дней. Китайцы же не борются за клиента, качают головой и говорят, что пустяки, дело житейское.
Русскому менеджеру же приходится отвечать на десятки звонков и выслушивать маты от клиента, у которого капает пеня за просрочку. Китайцам пофиг, что заводским, что лиюндовским. В общем, клиент становится чем-то вроде обузы.
Иногда клиент пытается выйти на руководство. А руководство тоже говорит, мол, опять этот козел звонит. Короче, достало это все, нашел другую работу.