1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Доброго времени суток.
Я студент, первый курс востоковедения. Учил язык до этого, со второго класса. Имею 4 HSK и 2 HSKK с 10 класса.
Думал, при поступлении всё будет просто, хотя так оно и есть. Столкнулся с тем, что все уже пройденные этапы в какой-то момент сказали просто забыть. Домашка в виде переводов в русского на китайский просто сходит на нет, самые низкие баллы, только из-за того, что мой китайский слишком "крестьянский", цитируя слова преподавателя, всё чересчур просто. А чего они, собственно, хотели, если я пытаюсь подстраиваться под тот учебник, что имею? (Кондрашевский, если что). Вот вроде и по грамматике всё норм, и слова все используются, и прочее и прочее, но вот не задаётся.
Такой вопрос к китаистам: считается ли нормальной такая практика в ВУЗах, и стоит ли беспокоиться, забыв все ранее полученные достижения, начав с нуля изучать "по методичке"?
Спасибо!
参尤金
2023.04.10
ЛС Ответить
2
2023.04.10参尤金 Доброго времени суток.
Я студент, первый курс востоковедения. Учил язык до этого, со второго класса. Имею 4 HSK и 2 HSKK с 10 класса.
Думал, при поступлении всё будет просто, хотя так оно и есть. Столкнулся с тем, что все уже пройденные этапы в какой-то момент сказали просто забыть. Домашка в виде переводов в русского на китайский просто сходит на нет, самые низкие баллы, только из-за того, что мой китайский слишком "крестьянский", цитируя слова преподавателя, всё чересчур просто. А чего они, собственно, хотели, если я пытаюсь подстраиваться под тот учебник, что имею? (Кондрашевский, если что). Вот вроде и по грамматике всё норм, и слова все используются, и прочее и прочее, но вот не задаётся.
Такой вопрос к китаистам: считается ли нормальной такая практика в ВУЗах, и стоит ли беспокоиться, забыв все ранее полученные достижения, начав с нуля изучать "по методичке"?
Спасибо!