<<< 1 2 3 🔎
21
2024.02.24Quest evgenialoli,  1.в Приложении выйдите в свой профиль(правая нижняя кнопка Me или 我的)2. Выберите Мои поездки 3. Нажмите на неоплаченную поедку. 4. Когда откроется окно с поездкой, нажмите Fare breakdown /费用说明。 5. Нажмите кнопку внизу "Оспорить стоимость". 6. Будет диалоговое окно, там можно будет написать всю ситуацию - если англ. версия приложения, то даже на английском (без долгой предыстрии, просто - оплатила наличными, чека водитель не дал).

Не в Гуанчжоу , часом, это было?

В Пекине. У меня почему-то нет значка 费用说明 когда я нажимаю на неоплаченную поездку((( есть кнопка службы поддержки, но там робот и все
2024.02.25
ЛС Ответить
22
2024.02.24Walter2000 Я просто часто меняю маршрут, сумма поездки меняется. У меня что-то ничего не буферится, списывается после поездки. Может у разных пользователей по-разному.

Я имел в виду, что диди буферит внутри себя стоимость поездки, она меньше заявленной пассажиру, ибо ему показывается стоимость с учетом комиссии, которую берет диди себе. По окончанию поездки, ты либо платишь диди, либо там сразу была предоплата, с момента подтверждения поездки.

В случае ТСа, китайской карты нет, предоплату не взять, забуферили у себя, по окончанию поездки, оплата от них водителю прошла и выставили свой счет ТСу. По этому она должна именно диди, не водителю, и никакие чеки он не дает, у них даже аппарата нет в салоне.

Нужно либо свою карту подтягивать китайскую либо лаовайскую, либо в отдельном приложении диди логиниться через свой номер у третьих лиц и с их алипей оплатить.
2024.02.25
ЛС Ответить
23
2024.02.25evgenialoli Сдается вы не очень умный человек, а у девушки 5 HSK и хороший китайский
горячая линия 滴滴 400-000-0999, позвоните и проверьте, насколько хороший китайский 1
байдится за две секунды, 不用谢
2024.02.25
ЛС Ответить
24
Хоспаде, на три страницы развели канитель.
В любой неоплаченной поездке есть 车费疑问, жмешь и объясняешь. Все поездки пишутся на аудио/видео, посмотрят, взгреют водителя и на этом все.

Есть некоторые наглые водятлы, которые при поездках по заливу требуют 返程高速费. Соглашаешься, платишь, в аппе жмешь «не согласен», через пару часов деньги обратно падают, 拉黑ишь водителя и все.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.02.25
ЛС Ответить
25
2024.02.25zawek 5 HSK это фиговый китайский

Куда мне до тебя 😂
2024.02.25
ЛС Ответить
26
2024.02.25vaily Хоспаде, на три страницы развели канитель.
В любой неоплаченной поездке есть 车费疑问, жмешь и объясняешь. Все поездки пишутся на аудио/видео, посмотрят, взгреют водителя и на этом все.

Есть некоторые наглые водятлы, которые при поездках по заливу требуют 返程高速费. Соглашаешься, платишь, в аппе жмешь «не согласен», через пару часов деньги обратно падают, 拉黑ишь водителя и все.
Подскажите, в каком разделе эта кнопка? Я нажимаю на неоплаченную
Поездку, и у меня только кнопка оплаты и службы поддержки есть
2024.02.25
ЛС Ответить
27
2024.02.24Quest evgenialoli,  1.в Приложении выйдите в свой профиль(правая нижняя кнопка Me или 我的)2. Выберите Мои поездки 3. Нажмите на неоплаченную поедку. 4. Когда откроется окно с поездкой, нажмите Fare breakdown /费用说明。 5. Нажмите кнопку внизу "Оспорить стоимость". 6. Будет диалоговое окно, там можно будет написать всю ситуацию - если англ. версия приложения, то даже на английском (без долгой предыстрии, просто - оплатила наличными, чека водитель не дал).

Не в Гуанчжоу , часом, это было?
Описала проблему, но там только робот, который никак не отвечает
2024.02.25
ЛС Ответить
28
2024.02.25evgenialoli Куда мне до тебя 😂

фактс.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.02.26
ЛС Ответить
29
Когда связываетесь со службой поддержкой и отвечает робот, надо написать в окне диалога и отправить "人工客服”, может, даже несколько раз это сделать. И выходит на связь человек.
2024.02.27
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 🔎