Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 442
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
Начитавшись тем о том, что этот банк звонит иностранцам и требует прийти закрыть карту, сходила привязала новый номер телефона (а то вдруг звонят и не дозваниваются и пометят меня как успешно покинувшую Китай). Во время смены телефона в отделении банка мне ничего не было сказано о закрытии карт иностранцам и я уже было думала что все ложь, клевета и наветы.
НО. В пятницу в конце рабочего дня, мне позвонило то самое отделение ABC банка, где я была за неделю до этого, первая же фраза на китайском (хочу заметить что обычно они говорят по английски, а тут вдруг по китайски - что ли в расчете что тупой лаовай не поймет) "Поздравляем, мы почти удалили вашу карту!" На мои возмущения о чем речь, последовал дурацкий смех и фраза "Ну вы же приходили на той неделе удалить карту", я начала возмущаться и говорить что за бред, я приходила сменить номер телефона, я не собираюсь удалять карту потому что это ЗАРПЛАТНАЯ карта.
Далее последовала еще более феерическая тирада, цитирую дословно "Ну у нас требования к иностранцам изменились, и теперь ваша страна должна подать много документов чтоб у вас была карта, мы подумали что вы же не станете этого делать и решили удалить вашу карту!"
Что за требования и о чем речь мне сказано не было. Я сказала что я против удаления, что я работаю, по рабочей визе, в китайской гос.компании и это моя ЗАРПЛАТНАЯ карта, я плачу налоги в Китае и что ОТКАЗЫВАЮСЬ ее закрыть. На вопрос и что вы мне сделаете девушка глупо хихикая сказала что не знает, и ей нужно посоветоваться и потом она позвонит мне опять. Второго звонка пока не было. Звонили точно из банка, потому что там автоматическое определение и высвечивается адрес и отделение. Я гражданка Украины.
После наведения справок, выяснилось что банки должны определить кто из иностранцев является налоговыми резидентами в Китае, и проверить их. Но, так как видимо они сочли что с этим волокиты много, а прибыли нуль, они решили просто обманными путями закрыть карты. Если бы не зарплатная карта, я бы и сама ее закрыла, потому что это поведение просто омерзительно, жаль звонок я не записала. Я так понимаю звонок с поздравлением о закрытии карты идет под запись, чтобы получить твое согласное мычание и удалить карту, а в случае претензий - говорить что вот же запись.
Поэтому если вам звонят из этого банка, и вам нужна их карта - просто отказывайтесь ее закрыть.
2017.11.01
+9 ЛС Ответить
2
>>>
Продолжение истории.

Опять звонок из банка. Беру трубку, говорю - что опять АБС банк?
Радостный голос на том конце провода - да! Вы уже закрыли свою карту?
12 12 12 12 12
Я сразу ответила девушке, подождите, я буду записывать наш разговор, потому что вы каждый раз такое говорите что мне уже дурно.
После чего говорить она стала куда более... непрямолинейно. Опять о том что вот закройте карту а потом если хотите откройте новую. Я говорю а где гарантия что я закрою а вы мне не скажете сразу же что я не имею права новую сделать? Она *запись идет* ой, ну я точно не знаю... мы маленькое отделение... это вам нужно в большом спросить...
В итоге она мне сказала что если я не закрою эту карту, то они ее заморозят.
Ну что же. В этот раз я пошла дальше, а именно к эйчарам. Сначала они позвонили в главное отделение, т.к. наша компания это гос.компания и там нас знают. Выяснилось что нет НИКАКОГО требования и НИКАКОГО решения насчет иностранцев.
После чего эйчар позвонил девушке, которая мне уже вот два месяца как досаждает. На вопрос о чем звонки и почему у работника гос.компании требуют закрыть зарплатную карту... ответ был - ой, хихи, мы не требуем, это мы так, исследование иностранцев проводим. А то у некоторых счета не в порядке, вот мы их проверяем, но вас то это не касается, всего доброго.

Банк АБС - банк моральных уродов.
2017.12.07
+3 ЛС Ответить
3
>>>
Ну а вообще, тоже интересно.
Не секрет, что многие из нас имели проблемы с китайскими банками: где-то фамилию с именем перепутали, где-то они криво написаны. Там ведь если будет автоматизированная система обмена, то данные из китайских банков тоже ведь криво отдаваться будут и российским органам придется ручками все это править, а это ведь не пять минут.

Например, когда делал свою первую карту на задворках города: оператор решила мою фамилию не писать, мол, хватит только имени.
Номер серии из старого паспорта тоже не написала, достаточно было и номера.
В общем, получился клиент ВАСЯ с номером паспорта из шести цифр 14 И это ведь все должно в таком виде в Россию уходить.
2017.11.01
+2 ЛС Ответить