1
Всем привет!Кто знает,что спрашивает на собеседование sisu у поступающих на бакалавриат,к чему готовиться, собеседование будет на английском и китайском,специальность на китайском
Всем спасибо!
2023.05.23
ЛС Ответить
2
Привет!

Есть опыт прохождения собеседования у них на магистратуру) Вопросы базовые: представься, расскажи о себе, что изучаешь, почему выбрал именно этот университет и тп. Потом могут задать вопросы на английском (меня спрашивали, какие книги по специальности я читала). В общем, все было достаточно спокойно) Но это происходило в далеком 2018 году, так что, мб, сейчас у них что-то поменялось.
2023.05.23
ЛС Ответить
3
2023.05.23Polly_____ Привет!

Есть опыт прохождения собеседования у них на магистратуру) Вопросы базовые: представься, расскажи о себе, что изучаешь, почему выбрал именно этот университет и тп. Потом могут задать вопросы на английском (меня спрашивали, какие книги по специальности я читала). В общем, все было достаточно спокойно) Но это происходило в далеком 2018 году, так что, мб, сейчас у них что-то поменялось.

Спасибо большое за ответ, а вы не сдавали ещё математику письменно? Если да,то сложно ли было,просят как-то ставить камеру?
2023.05.23
ЛС Ответить
4
2023.05.23波练 Спасибо большое за ответ, а вы не сдавали ещё математику письменно? Если да,то сложно ли было,просят как-то ставить камеру?

Нет, математику не сдавала, к сожалению или к счастью(
Но до собеседования нам направляли письменные задания (открытие вопросы по международным отношениям, нужно написать свое видение ситуации), на их выполнение отводилось около 2-х недель (точно не помню). Свои письменные "эссе" я отправляла потом на почту SISU для проверки.
2023.05.23
ЛС Ответить
5
2023.05.23Polly_____ Нет, математику не сдавала, к сожалению или к счастью(