Добрый день! Учусь на втором курсе в ВУЗе по программе Востоковедение (китайский язык). Мне нравится изучать Китай, нравится культура, хочется в идеале в дальнейшем связать с этим свою жизнь, но отношения с китайским за все время обучения это сплошные взлеты и падения. То все идет хорошо, есть желание учить язык, все получается, то понимаешь, а готов ли ты реально не жить, а существовать. Сейчас опять нахожусь в стадии "китайский - не мое" и нет сил даже заставить себя сесть за него. Также на это влияет обучение китайскому в ВУЗе, ибо как по мне это абсолютно другое, чем обучение на курсах. Работаешь на оценку, на освоение блока неделя, не сдашь перевод за семестр - отчислен. Вообщем еще больше теряешь мотивацию.
Хотелось бы послушать наверное как справляются с этим выгоранием другие, как находите мотивацию дальше учить язык. Ибо мне кажется на определенном этапе выгорают все.
Изучение китайского языка, как и любое сложное дело, всегда сопровождают взлёты и падения. Главное не зазнаваться на взлётах и не унывать при падениях, и всё будет хорошо)
2023.12.06punkface Мне нравится изучать Китай, нравится культура, хочется в идеале в дальнейшем связать с этим свою жизнь
- это база.
Дальше уже двигайтесь постепенно, по наитию. 一步一步地达到目的,как грится.
Учеба редко складывается так как вам хочется, иногда даже самая бесполезная изученная вещь может пригодиться. (можно вспомнить фильм "Миллионер из трущоб")
универсального ответа никто не даст, у вас просто по сути и цели нет имхо, отсюда запал на язык быстро тратится. "связать будущее" - слишком абстрактно, по сути цели никакой сейчас, только сдать на оценку в универе (по сути это как в школе, когда ты не понимаешь, зачем тебе математика/физика/любой другой предмет, а проверять у тебя его будут, а потом санкции какие-то будут за то, что плохо ответишь/сдашь). да, будущее изменчиво, мало ли как там сложится, поэтому стоит делать краткосрочные цели